18+

1.5K 59 15
                                    

Ниса:да можно.
Ханма резко навис надо мной, и ухмыльнулся. Я не знаю что со мной твориться,но мне нравиться эта игра.Мне нравиться сидеть у него на коленках, обнимать, чувствовать его запах. Я все сильнее хочу придти домой после школы,приготовить поесть и смотреть на Сюдзи, как ест и постанывает от удовольствия. Это влюбленность?

И вот мысли кружатся в голове, бабочки. Сердце бьется все сильнее, тело замирает. Ханма просит повторять его движения, я повторяю. Он медленно нагибается и затрагивает мои губы. Мне тепло, все как в тумане, я хочу что бы этот момент длился вечно, но хочет ли этого Сюдзи?
Кажется он начал поцелуй, я все так же не знаю что делать, но все как то само получаеться. Что это за чувство?
Ханма: Боже,девочка моя.

Завтра в школу поэтому я легла пораньше. С утра сделав все дела вышла на улицу, воздух был такой тёплый и в то же время свежий. После 6 часов занятий моя одноклассница сказала мне остаться после уроков, я согласилась. Прошло минут 20 она уже кажется ушла, и я собралась уходить подумав что девушка забыла про встречу, но нет, дверь открылась и зашли четыре крупных парня. Взглянув на их лица я сразу все поняла, это же те ублюдки которых парни недавно пиздили. Все ясно. Я сняла портфель чтобы не помять ничего из учебников и приняла своё поражение,сейчас будет больно, но кажется я сама виновата.
Самый здоровый из них кинул меня в угол и начал пинать ногами, бил везде куда попадал. Больно. Скоро присоединились остальные. Спустя минут 15 они закончили
Незнакомец: Ладно, с неё хватит, пошли.
Они ушли.

Я долго плевала кровью в раковину, все тело зудело, лицо в крови, ссадины и синяки везде, на лице,на ногах,на руках,на спине.

Я долго плевала кровью в раковину, все тело зудело, лицо в крови, ссадины и синяки везде, на лице,на ногах,на руках,на спине

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я убрала все за собой и вышла из кабинета, все тряслось, голова раскалывалась, слёзы лились ручьём от боли.
Майки:Драк, смотри. Это случаем не Ниса? Она вся шатается, вот-вот упадёт. Боже что же случилось
Майки: Нисаа?!
Я повернула голову, это Майки и Дракен. Силуэты расплывались, но по голосу я все поняла. Я не хотела чтобы меня видели такой, и чтобы Тосва опять устраивала разборки тоже не хотела. Ведь это избиение  может повториться.

Я побежала, так быстро как могла, схватив вещи из шкафчика на лету оделась и выбежала из школы.Бежать было тяжело, очень тяжело, я несколько раз падала, но кажется адреналин заставлял меня бежать .Через минут 7 я была дома. Ханма спал. Выпив таблетку от головы я села в угол, зажалась и кажется уснула.

От лица Ханмы:
Доброе мне утро, а где Ниса? Почему не пахнет вкусненьким и дома так тихо. Я вышел в коридор, обувь и рюкзак на месте, где она сама. И вот зайдя в ее комнату я увидел это маленькое окровавленное и тихо сопящее тело. Ниса, что же случилось? Положив ее на кровать я пришёл в ужас, боже это кто ее так, все тело в ранах. Она же меньше всех парней на пол метра, как же больно тебе  было, как они тебя не убили мать твою?! На глазах выступили слезы. Боже малышка моя, сука!! Я их убью! Обещаю.

( автор плачет(реал) я не могу передать все сожаление Ханмы к Нисе, поэтому поймите меня)

От лица Нисы:
Вскоре я очнулась, уже не так больно. Раны обработаны и замотаны бинтом. Ханма спит рядом. Двигаться было сложно, но я все таки встала, и прямо перед стулом где спал Ханма упала. Он тут же проснулся и переложил меня на кровать.
Ниса:Доброе утро, прости я ничего не приготовила.
Ханма: БЛЯТЬ КАКОЕ К ЧЕРТУ ПРОСТИ, ТЕБЯ ИЗБИЛИ ДО ПОЛУСМЕРТИ, КАКОЙ ГОТОВИТЬ,ТЫ АДЕКВАТНАЯ?
Ниса:Да, я знаю. Но это моя проблема
Ханма: нет, это не твоя проблема. Кто это сделал?
Ниса: я не могу сказать, боюсь это повторить, это было очень больно.
Ханма: ладно, я все равно узнаю кто это, а пока отдыхай.
Ниса:я в норме
Ханма: так в норме что не смогла пройди 3 шага?
Ниса: ахах, ай, больновато смеяться. А это..полежи со мной прошу..
«Типо стук»
Ханма: ща открою!
По звукам в коридоре я поняла что это Майки и Дракен, они сразу же пробежали в мою комнату и стали расспрашивать о произошедшем,я мало говорила, и в итоге они пообещали придти как только я приду в норму.
Ханма: эти ушли, давай я полежу в тобой.
Через всю адскую боль я перевернулась на другой бок и уткнувшись в грудь Сюдзи уснула.

Сюдзи Ханма и Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя