И снова доброе мне утро, или день, или ночь? Какой день я уже отхожу от того избиения?
К счастью раны уже не кровоточили и немного затянулись. Ходить хоть и было больно,но возможно. Первое что для меня важно это душ. Я немного размялась и почувствовала как кожа рвётся в некоторых местах(типо кровь засохла, и порвалась). Больно, но без этого я совсем обездвижена.
Под струёй тёплой воды раны размокли и двигаться стало ещё легче. Ещё как минимум неделю я не буду ходить в школу, мне нужно чтобы тело перестало болеть. А так одежда закроет побои.Я не знаю что ещё рассказать, сейчас лежу с Ханмой смотрю фильм, типо роман. По правде я хочу повторить некоторые сцены прямо сейчас. Например поцелуй, или чтоб он взял за талию, ну к себе прижал.
От ебала Ханмы:
Бля, бедная лежит вся в синяках,больно даже пошевельнуться, а я так хочу повторить некоторые сценки из фильма. Наверно ей будет больно если я возьму ее за талию или прижму к себе.(автор гениален) ладно я просто нависну и поцелую, ее поза сейчас для этого идеально подойдёт.От лица Нисы:
Бог, давай я закрою глаза, а когда открою Ханма будет сверху..прошу.
Я закрыла глаза, и открыв парень и правду навис надо мной.
Ниса:мгммг, Ханма..
Ханма: Молчи, а. Дай засосу нормально, не выебывайся.
Ниса: обидно вообще-то
Мне стало смешно и разыгравшись я перевернулась на живот, повернув голову хитро улыбнулась.
«Шлепок»
Ниса:схх, ау, Ханма, больно.
Я перевернулась так чтобы от не смог вновь ударить меня по жопе.
Ханма:ахахах, вот так то.
Он поцеловал меня, но как-то по другому, как будто он был максимально искренним. Этот поцелуй был долгий, но я не хотела его конца. Все таки это я пожелала как в фильме.