Сегодня к Ханме пришла туча народу, много тех кого я ни разу не видела,я сидела у себя и не особо хотела выходить. Там я почувствую себя лишней, так уже было пару лет назад и я не хочу это повторить.
«Это типо стук в дверь»
Ханма: привет, хуль тут сидишь
Ниса: по приколу. На самом деле я не особо хочу выходить, там много незнакомых мне людей.
Ханма: ты не хочешь выходить, а они хотят познакомиться, так что..можешь не выходить я сам их приведу сюда.
Через две минуты, как Ханма и обещал, ко мне в комнату завалилось миллион каких-то людей.Кто-то заговорил.
-привет, я Баджи
-я Эмма
-я Хината
-хай, я Токемичи
Ниса: привет?
Это продолжалось ещё минут 20, у меня спросили просто все что можно было. Про школу, про Ханму, про прошлое, ДА ПРО ВСЕ!
Я немного устала и закружилась голова.
Ханма кажется заметил как я качаюсь из стороны в сторону
Ханма: так ребята, оставьте нас, вы и так ее уже вымотали.
Все ушли.
Ниса: спасибо.
Ханма: я тут это...тебе бенто купил..и...
Ниса: и что ещё ?
Ханма: презики
Ниса: смешно шутишь.
Ханма: так я не шучу
Пока я чесала глаза парень чем то шебуршал в кармане. Открыв глазки я увидела перед собой блестящую коробочку. Когда глаза сфокусировались я прочитала название «Презервативы,XXL,12шт.»
Ниса: шлюху снять планируешь? Не забудь предупредить чтоб я вышла прогуляться.
Ханма:нет, не шлюху, они для моей возлюбленной.
Ниса: это ничего не меняет.
Я говорю сейчас абсолютно спокойно, а не самом деле в голове все пылает от ревности.
Ниса: повезло твоей возлюбленной с размером.
Ханма: тебе очень с ним повезло.Чтоп, сто?
Ниса: не поняла тебя.
Ханма:да ты моя возлюбленная, что не понятного.
Ниса: это..ты мне тоже кажется нравишься...Ребята, если актива будет мало то я не знаю стоит ли мне продолжать, хотя бы 1 кто-то напишите🙏🏻🙏🏻🙏🏻
Читателям:🍎🍊🍋🥥🥨🥐🥩🍔🍣🍱🍫🍰🍥🍭🍦🍭🍬