Техён сидел на балконе закутанный в теплый мягкий плед.Со Джун был в своем кабинете где буквально по часа назад насиловал омегу.Техен же сидел на кресле кочалке безэмоционально смотря на ночной город.Он обнимал свою худые колени прижимая их к груди.За последние две недели он похудел на пять килограммов.Со Джун по поводу этого долго возмущался пытаясь хоть немного покормить омегу.Но тот отталкивался от еды говоря что не голоден.Он увядал на глазах,его нездоровая бледность не на шутку пугало альфу.Он даже отвозил того к врачу.Им сказали что у омеги истощение,и сильный стресс.Когда омега наконец-то засыпал после нескольких бессонных ночей, Альфа долго сидел возле кровати осматривая чужое бледное лицо.Гладил мягкие волосы вдыхая прелестный запах своего мальчика.
-Мой мальчик-он улыбнулся поцеловав тыльную сторону ладони спящего омеги ложась рядом.Он обхватил его за тонкую талию прижав к себе,уткнулся в лебединую шею жадно вдыхая чужой запах.Кажется он сходит с ума, сходит с ума от своего родного сына.
***
Техён еле разлепляет свинцовые веки.Он чувствует тяжёлую руку на своей талии,не трудно догадаться кому он принадлежит.За окном ещё рассвет,значит примерно пять или шесть часов утра.Он осторожно выбирается из рук отца накидывает на себя чёрный халат,и шлёпает босыми ногами утипленному полу направляясь на кухню.Он заходит в просторную кухню.Выпив стакан воды он направляется большому окну.Тэ просто смотрит в ещё непроснувшийся город скрестив руки.С каждым днём жизнь теряет былые краски.Каждый день хочется уснуть и не проснуться.Он очень устал,устал от всего.Устал быть игрушкой в руках собственного отца.Он ведь так любил его, восхищался им, хотел стать таким же, но сейчас он так ненавидит его,так хочет убить его своими руками не испытывая ни капли жалости.Уничтожить его так же как и он Техёна.Раздумия омеги разрушают чужие руки обхватившие тонкое тельце.
--Мой малыш так рано встал-он целует того за ухом поглаживая мягкий живот руками.
-Не спится-тихо говорит Тэ положив руки поверх отцовских-Ты что-то хотел?-он попытался вырваться но мужские
рук ещё крепче прижали к себе.
-Я не могу обнимать своего мальчика?-он с улыбкой посмотрел на омегу,но увидев его безразличный взгляд ухмыльнулся -Вечером будь готов,ты пойдешь со мной в одно место-он заправил волосы омеги за ухо и проговорил-На колени малыш, хорошо постарайся чтобы мне понравилось,я не хочу как в прошлый раз тебя наказывать, ведь твоя спина ещё недоконца зажила-он притворно ласково улыбнулся смотря на омегу.
Техён побледнел на глазах крупно вздрогнул вспоминая как же долго его мучали.Как же было больно когда его избивали и насиловали несколько часов подряд.Со Джун остановился лишь тогда когда омега без сил свалился у его ног почти не дыша.Тогда он сильно испугался.
Flashback
-Как ты посмел сука?Ты блядь маленькая шлюха!-альфа сильно бил омегу головой об стену держа за волосы.Уже 3 час как Со Джун избивает омегу.Техен не может ничего говорить из за боли.Даже двигать пальцем даётся ему с трудом.Глаза закрываются,но сильная пощёчина возвращает его в реальность.
--Смотри на меня маленькая шлюха! Нравится вертеться на хуях? Нравится когда тебя дерут во все щели?Я тебе устрою-он разворачивает Тэ к себе спиной и стягивает с худых бёдер штаны с бельём.Со Джун стаскивает ремень из штанов и затягивает кожаный ремень на тонкой шее.Он наматывает ремень на свою руку начиная сильно теянуть к себе лишая омегу воздуха.
--Отец...-собрав все силы шепчет Дэхен просовывая тонкие пальцы меж ремнем и шеей пытаясь уловить капли воздуха.
-Заткнись!-Он спелевывет на свой член,думает о своём удобстве и толкается на всю длину заставляя омегу закричать из последних сил.Он трахал его в бешеном темпе натягивая ремень ещё сильнее.Перед глазами все плывет,а сил держаться вообще не осталось.Со Джун останавливается только тогда когда чувствует как омега падает ему в руки тяжёлым грузом.Альфа рефлекторно разжимает руку на ремне позволяя ремню скатится с чужой шеи и упасть на пол.Его глаза испуганно бегают по безжизненному телу в его руках.
-Техен -испуганно зовет альфа пытаясь разбудить омегу -Техен~и... малыш... открой глаза малыш -зовет альфа дрогнувшим голосом.Со Джун испугано кладет омегу на диван и набирает номер скорой.По всему телу омеги расскиданы синяки, ссадины, засосы,белая рубашка окрашена в красный и местами разорвана,губа и бровь разбиты.Альфа ужасается смотря на свои творения.
-Техен, сейчас малыш.Сейчай отвезем тебя в больницу-он берёт в руки тонкие запястья поголаживая их-Только потерпи, потерпи, хорошо малыш?-альфа понимает что его никто не слышит,но продолжает успокаивать непонятно кого.
Слышв сирены на улице,альфа берет омегу на руки и выбегает из квартиры.Люди в лифте удивленно смотрели на него, точнее на омегу в его руках.Выбежав из здания он увидел медиков которые уже бегали им на встречу.Быстро положив сына на каталку,Джун поехал с ними .Уже в больнице альфе оставалось просто сидеть и ждать.Вермя проходил очень медленно.Сердце альфа разрывалось от чувства вины.
"Я его чуть не убил" думал альфа сжимая свои волосы на голове.
-Господин-его из мыслей вывел врач который пытался до него достучаться -Это вы привезли омегу?
-Что?-растерянно спросил альфа,но когда до него дошел смысл слов он тут же ответил -Да-да это я привез,как он?
-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Daddy
Fanfiction-Пожалуйста...-шепчет омега положив руки поверх грубых рук альфы --Тише малыш-шепчет альфа.Мужчина ведёт носом от шеи до плеча бархатной кожи омеги вдыхая нежный аромат исходящий от юноши. -Я не хочу...-не прекращает слабо вырываться омега.Глаза муж...