Техён сидит в машине нервно требя пальцами подол своей рубашки.Дышать выходит с трудом,во-первых из-за карсета,во-вторых из за волнения.
Бледное лицо тщательно скрытое косметикой выглядело идеально,тонкая талия которая стала ещё тоньше из-за тугого карсета .На омегу были надеты белые штаны с высокой талией подчеркивающие фигуру и белая блузка с пышным бантом на пояснице,на руке были дорогие золотые часы,а в одном ухе была длинная серьга.Да он выглядел идеально,но душа была изуродована, единственное что Техён хотел это уснуть.Со Джун наблюдавший за омегой взял его ладонь в свою и поцеловал в тыльную сторону ладони.
-Холодные-подметил альфа начиная поглаживать ладони омеги.Техен молча смотрел на альфу мысленно смеясь над его фальшивой заботой , столько боли ему принес этот человек не сосчитать, сколько раз заставлял его в крови захлебнуться.Он везёт его туда как своего спутника,как свою пару.Со с рождения скрывал своего маленького сына чтобы никто не узнал о нём, чтобы никто не смел даже трогать его,но сам же причинил ему огромную боль.
-Я-тихо начинает Техён чтобы альфа обратил на него внимание -Мне и в правду плохо, можно я не пойду?-Ким чуть шевелит пальцами чтобы альфа выпустил из из хватки, но альфа лишь сильнее стискивает его пальцы не давая вырывать их.
-Малыш-пытается овладеть голосом альфа -Мы это уже обсуждали,ты идёшь и всё,я думал ты меня хорошо понял-Джун притягивает к себе омегу за талию и начинает поглаживать нежную щёку-Я очень надеюсь что ты все понимаешь и не посмеешь сделать что-то пока я буду занят,и от меня не отходить ни на шаг,понятно?
-Да-обреченно говорит Техён отворачивая голову в сторону, лижь бы не видеть горящие глаза альфы.
-Я рад это слышать -оставив омегу в покое Джун возвращает взгляд на экран телефона.
***
По пустому помещению проносится звук ударов,криков и плача.Молодой парень лет 25 сидит привязанный к столу истекая кровью.Над его головой словно скала стоит ещё один парень.Пленник через приоткрытые глаза смотрит на мужчину над головой.
-Давай, скажи мне кто,кто тебя послал?-альфа ещё раз ударяет по лицу пленника.
-Чонгук,если так продолжишь то он долго не протянет -предупреждает его друг.
-Все нормально Хо, сейчас он все нам расскажет -Чонгук ухмыльнулся ещё раз наносив удар.
-Я скажу!Скажу!-хрипя закричал парень.
-Отлично,мы тебя слушаем-уже подаёт голос Чимин.
-Меняп послал Со Джун -пленник с трудом поднимает голову пытаясь фокусировать свой взгляд -Он послал меня чтобы я убил Чон Чонгука-закрывает глаза.
-Чонгука значит -задумчиво протягивает Хосок.
-Тогда передадим привет Со от моего имени -ухмыляется Чон младший смотря на пленника.-Готовтесь Хо, посетим одно местечко.
***
Яркие вспышки камер ослепляют глаза.Техен с трудом сдерживается чтобы не зажмурить глаза.Рука Со по хозяйски покоиться на талии и омеги и прижимает к себе.Техену остаётся просто стоять и делать вид что очень любит альфу.
-Господин Со Джун мы видим сегодня с вами такого прекрасного омегу,как долго в скрывали свои отношения?Как такому молодому омеге удалось вас впечатлить?-репортерша притягивает к нему микрофон ожидая ответа.
-Мы с Техёном встречаемся долгое время и подумали что уже нету смысла скрывать наши отношения,а насчёт внимания-мужчина перевел взгляд на Техёна и нежно улыбнулся,камера сразу же сфокусировался на альфе чтобы передать всем зрителям полный любви взгляд альфы -Это он меня зачаровал с первой нашей встречи-договаривает альфа с все ещё улыбаясь.Техену хочется истерически засмеяться,так громко чтобы услышал весь мир, никто не видит его мольбу в глазах, никто не видит наполненные болью глаза омеги который всеми силами скрыть это.Ему хочется плакать, кричать, разрушать все, хочется просить о помощи чтобы его спасли,но не может,Со Джун убьет его если он сделает такую глупость.
-Вы правы,ваш омега и в правду очень красивый, спасибо за ответы-девушка с улыбкой удаляется чтобы взять интервью и у других гостей.
-Пойдем внутрь ты замёрз -мужчина ведёт его во внутрь все ещё крепко держа.
Техён на секунду встречается с темными как ночь глазами,на него смотрят пара черных холодных глаз и опускает глаза чтобы уйти от этого взгляда.
Техён чувствует неладное,на сердце не спокойно,но он не смеет чтото сказать.
-Хосок,планы меняются-Чонгук ухмыляется с реакции омеги-У нас появилась новая цель.Продолжение следует
Всем привет,что делаете?Я очень извиняюсь за ошибки,но я уже говорила я ищу себе бету.Если кто-то силен в грамматике напишите мне❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Daddy
Fanfiction-Пожалуйста...-шепчет омега положив руки поверх грубых рук альфы --Тише малыш-шепчет альфа.Мужчина ведёт носом от шеи до плеча бархатной кожи омеги вдыхая нежный аромат исходящий от юноши. -Я не хочу...-не прекращает слабо вырываться омега.Глаза муж...