Тэхён сидел на кровати задумчиво смотря в окно. Как только он пришел из университета ему сказали подняться в комнату и ждать Со Джуна.Тэхён терзал себя мыслями, что же от него хочет альфа. Как же он устал, постоянно жить в страхе, что тобой могут воспользоваться. Сколько же боли ему причинили, а он продолжает держаться из последних сил с надеждой на что сможет когда-то сбежать. Он- бы так и продолжал думать если бы его плеча не коснулись бы чужие губы.Тэхён медленно выдохнул воздух закрыв глаза, по его бледной щеке потекла слезинка медленно спускаясь по шее .
-Малыш-альфа начал спускаться губами от шеи омеги оставляя поцелуи на тонких плечах.Он обошел никак не реагирующую омегу и встал перед ним обхватывая узкие запястья,но не сжал ведь на запястьях омеги остались огромные синие синяки с прошлой ночи,а малейшее прикосновение может вызвать ещё больше боли.
-Нам с тобой нужно участвовать на одном мероприятии,это очень важно,мы будем там с тобой как пара-Со Джун поднял голову омеги за подбородок смотря в глаза в которых читалась лишь одна пустота.
-Можно я не пойду?-почти шепотом спросил Тэхён смотря на мужчину.
-Это ещё почему?-альфа вопросительно выгнул бровь посмотрев на сына.
--Я плохо себя чувствую-он поднял глаза на альфу смотря в глаза напротив-Мне бы отлежаться пару дней-еще тише добавляет тот требя края одеяла в тонких пальцах.
--Малыш-мужчина опускает руки к худым коленям начиная мягко поглаживать их.
-Ты же знаешь нам надо там появится вместе,так что будь готов,зайду вечером-Со Джун встал с колен и поцеловал омегу сначала в лоб а потом в губы удалился.Тэхён ещё несколько минут сидел на кровати в потом медленно лег на кровать закрыв уставшие глаза.
***
-Черт-зарычал альфа ударяя кулаками по перилам.Со Джун тяжело дышит упираясь руками в перила смотря в город.Что делать он не знает.Он знает что делает больно своему мальчику.Его бы сводить к психологу или же к врачу но не может,если Тэхён скажет что-то лишнее то будут проблемы.Он видит настолько он бледный и худой,подуй ветром и он сломается.Он не может остановить себя от этого.Он любит своего сына,не как отец а как альфа омегу.Ему безумно нравится тело своего сына,его ни с чем сравнимая красота.Он словно хрупкая невинная роза.Но вместо того чтобы цветать тот увядает на глазах.Он не знает как поступить что сделать.Поток мыслей прерывает стук в дверь.
--Господин-охранник смотрит на альфу и говорит-Слуги сообщили что Господин Тэхён отказался от еды и сейчас спит-предупреждает его охранники ведь им было четко велено докладывать все об омеге.
-Скажи им разбудить его и начать готовить.С одеждой я сам помогу-приказал Со Джун.
-Как скажете Господин-и охранник удалился.
***
-Господин Ким-служанка мягко коснулась тонкого плеча чтобы разбудить омегу-Вам нужно вставать,мы поможем вам собраться-она помогла тому сесть на постели.
-Хорошо-выдавил из себя Тэхён медленно свисая ноги с постели чтобы встать.
-Вам надо быть готовым к шести,мы вам поможем-девушка посадив омегу на стул начала делать ему лёгкий макияж.А другая начала укладывать ему волосы.Когда очередь дошла до ногтей в глаза визажиста бросились синяки.
-Их надо как то скрыть-девушки сделали все возможное чтобы скрыть синяки.Когда совсем было покончено все покинули оставив его одного.
Тэхён сидел на кровати смотря на свои запястья,скоро должен придти Со Джун чтобы забрать его,но сказал что зайдет подправить кое-что.Когда дверь заскрипел,юноша не отреагировал на это,он и так знал кто пришёл.
-Малыш-мужчина с лёгкой улыбкой на лице зашёл в комнату держа в руках какой-то пакет.Он подошёл к мальчику заключая того в объятия,он гладил его по спине, волосам, целовал мягкие губы.
-Мой маленький-Со аккуратно,но крепко схватил маленький подбородок омеги целуя того в мягкие губы.Тэхён сжал в руках плечи альфы не пытаясь вырваться.Ведь знает что ничего не получится.Он знает что если сопротивляться будет слишком больно,а он этого не выдержит.
-Детка-возбужденно шептал альфа отстранившись от губ омеги-Ты такой красивый.
--Нам надо собираться-Тэхен пытался прекратить все это,ведь он знал к чему это ведёт.
-Ты прав малыш,нам надо собираться-все ещё шептал альфа смотря на красивые глаза не в силах оторваться от них.
- У меня для тебя есть сюрприз-Со Джун достает из пакета белый корсет показывая его омеге.
-Это...-попытался что-то сказать Техён но ему не дали договорить.
-Это карсет, специально для тебя выбирал-альфа коротко улыбнулся подойдя к омеге подтолкнул его к окну мягко держа за талию.Развернув омегу к себе спиной он провел от лопаток до талии осматривая прекрасное тело.
-Ты такой красивый-он начал расстёгивать пуговицы его кремовой атласной рубашки.Ткань медленно сползла по хрупким плечам оголяя нежную кожу.Рубашка повисла на согнутых локтях омеги.Альфа провел носом от шеи до плеча вдыхая аромат нежных роз.
Окончательно сняв с омеги рубашку он начал голодными глазами осматривать тело омеги.
--Можно без него?-тихо подал голос младший смотря стеклянными глазами в вечерний город.
--Ты должен быть идеальным Тэ-он бережно притянул того к себе за талию- Я помогу тебе с одеждой-губы мужчины накрыли мягкие губы омеги причиняя лёгкую боль от грубого поцелуя.Возбуждение буквально затмило голову мужчины лишая его рассудка.Техен, сейчас перед ним,такой красивый,изящный,нежный.
Не выдержав альфа развернул омегу к себе лицом начиная уже настойчивее целовать мальчика в красные от поцелуев губы.Прижав мальчика к стене,Со начал целовать его шею.
--Не надо, пожалуйста-еле слышно спросил Техен -Мы опоздаем,нам надо собираться-Техен уперся ладонями в грудь альфы пытаясь оттолкнуть ,но альфа был словно скала.
-Заткнись,я не хочу делать тебе больно-сжав пальцами подбородок омеги он мазнул губами по бледной щеке парня собирая губами его слёзы-Как же я устал каждый раз видеть твои слёзы,пора тебе уже привыкнуть к нашим отношениям.Я не хочу каждый раз насиловать и причинять тебе боль.Но ты не оставляешь мне выбора малыш-Со отпускает подбородок омеги.Грубые мужские руки сползают по хрупкой спине останавливаясь на тонкой талии.
-Но ты каждый раз делаешь мне больно,я уже устал-Техен отворачивает голову когда мужчина пытается поцеловать его.
-Ты должен привыкнуть малыш,ты должен любить меня так же как и я тебя.
--Это не нормально-едва слышно шепчет Тэхен смотря мужчине прямо в глаза мужчины с полными глазами болью.
-Я не могу -он разворачивает мальчишку к себе спиной оставляя его на некоторое время.
-Как красиво выглядит, особенно на тебе.Точно так как я себе и представлял.
-Можно без него?-дрогнувшим голосом спросил юноша.
--Нет Малыш,тебе нужно носить это весь вечер-он аккуратно надев на омегу корсет взял в руки две верёвки наматывая из на кулаки.
Тэхён повернул голову в сторону альфы смотря на него через плечо:
-Но...-не успел он договорить как почувствовал чужие губы на своих.Мужчина начал тянуть верёвки в разные стороны затягивая карсет туже заставляя того припугнуть на месте, почти встать на носочки.Он уловил судорожный вздох из приоткрых губ омеги.Натянув карсет до предела альфа завязал его в аккуратный бантик проверяя на прочность.
--Я-попытался вздохнуть Тэхён положив руки на живот-не..могу дышать...слишком тугой...очень больно-он с трудом повернулся к альфе смотря с мольбой в глаза.
-Нет,тебе нужно носить это весь вечер.Когда вернёмся домой я сам его сниму.
Со Джун поцеловав омегу в лоб покидает комнату оставля Техёна с огромной болью в сердце.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Daddy
Fanfiction-Пожалуйста...-шепчет омега положив руки поверх грубых рук альфы --Тише малыш-шепчет альфа.Мужчина ведёт носом от шеи до плеча бархатной кожи омеги вдыхая нежный аромат исходящий от юноши. -Я не хочу...-не прекращает слабо вырываться омега.Глаза муж...