Не забываем про звёздочки ✨
____________________________________Не забываем про звёздочки ✨
____Техён стоял рядом с альфой, пока тот разговорал с каким-то мужчиной.Техен особо не вникал в их разговор. Со Джун мягко предупредил его не отходить от него,омега не хочет рисковать поэтому просто стоит рядом и терпит тяжёлую мужскую руку на своей талии.Дышать становится все тяжелее и тяжелее, потому что карсет очень давит.Техен замечал на себе очень много взглядов,но он никак не может забыть взгляд чёрных глаз с которыми он встретился ранее. Мурашки бегут по коже от воспоминаний.
-Мне нужно отойти -шепчет Техён и хочет двинуться с места как чувствует что хватка на талии становится сильнее.
-Куда?-слышит грубый голос.
-В туалет.
-Я тебя провожу.
Со крепко держит омегу не давая тому вырваться, Техён готов кидаться чтобы звать на помощь,но лишь молча идёт с альфой поджав губы.
-Я буду ждать тебя здесь -Джун и в правду стоит за дверью и ждёт сына чтобы обратно взять с собой.Техен на ватных ногах подходит к раковине и моет руки,а потом медленно подносит холодные руки к шее чтобы хоть как-то остудить себя.Голова кружиться и жутко тошнит,он очень хочет домой, очень хочет снять этот чёртов карсет и лечь в свою постель,но у Со Джуна на эту ночь другие планы и Ким в курсе всего этого,он знал что Альфа сегодня просто так его не оставит. Техен дрожащими руками закрывает кран и вытирает руки.
-Малыш ,ты скоро?-Джун стучит в дверь беспокоясь за омегу.
-Да-да выхожу!-быстро открыв дверь Техён врезается в грудь альфы.Со ловит его, сцепляя свои руки на пояснице и целует в губы.Техен пытается уйти от поцелуя, но мужчина одной рукой хватает его за подбородок,а другой ещё ближе прижимает к себе.
-Нельзя-тихо шепчет Техён когда альфа отстраняется от его губ -Не надо,я не хочу,мы не...-не успевает омега договорить как альфа снова впивается в его губы. В этот раз намного грубее. Техен дрожащими, холодными пальцами цепляется за пиджак альфы.Мужчина блуждает руками по худой спине сына переходя оттуда к бёдрам, чувствует соленый привкус от слёз омеги.У Техёна уже кружиться голова,он буквально падает в руки альфы ещё сильнее стискивая пальцами пиджак.
-Детка-Со отстраняется от губ омеги, между ними тянется ниточка слюны -Я сейчас чертовски возбужден и еле сдерживаюсь чтобы не взять тебя прямо здесь в кабинке туалета.Так что не рыпайся и не испытывай мое терпение-большими пальцами стирает слезы с нежных щёк,еще раз поцеловав омегу в губы Джун отстраняется от омеги. Он чувствует как тот совсем без сил. Если бы он его не придерживал то тот свалился бы без сознания. Поэтому альфа по-хозяйски кладет руку на талию омеги и ведёт того в зал.Техен тыльной стороной ладони вытирает свои слезы смотря смутным взглядом себе под ноги.Зайдя в зал мужчина ведёт парня к одному столику чтобы тот немного поел. Хотя у Техёна не было аппетита и его тошнило,а корсет будет только ему мешать.
-Техен, покушай немного,ты за весь день ничего не ел-альфа гладит тыльную сторону ладони и подносит его руку к губам и нежно целует.
-Не хочу -слабо ведёт плечом на секунду закрыв глаза -Тошнит- добавляет парень и просто наблюдает за всеми.
-Господин Со!- воодушевленно говорит кто-то -Как рад вас здесь видеть!
-Чонгук -зло шипит Джун смотря на альфу,как он выжил?! Он же нанял лучшего человека для этого -Что ты здесь делаешь?
Техён пытается быть тише воды ниже травы, отец сейчас очень зол.Он видит это по его сжатым кулакам и старается не оборачиваться и не смотреть на того кто его так разозлил, ведь это разозлит отца ещё больше.
-Пришел на вечер как и вы-губы Чона трогает усмешка-Я получил ваш подарок,но жаль что не могу вернуть его вам в целости и сохранности-опять же с усмешкой говорит альфа чувствуя своё превосходство.
Техён медленно поворачивается и застывает глядя на альфу.Это те самые черные холодные глаза. Это они словно пожирали его! Это они вызывали у него табун мурашек.Чонгук смотрит в глаза омеги замечая его состояние.Видя в глазах альфы огонь Чонгук решает добить его и окончательно разозлить.
-Какой красивый омега сегодня с вами,рад познакомиться ,я Чон Чонгук -взяв в свою руку руку омеги целует тыльную сторону. Техен застывает смотря то на альфу, то на отца и прошептав тихое"спасибо" убирает ладонь за спину.Со Джун встаёт между Техёном и альфой отгораживая собой омегу.
-Чонгук, уходи отсюда по хорошему.
-Конечно я уйду-и смотрит за спину альфы ловя взглядом взгляд омеги -Еще увидимся Господин Ким -развернувшись уходит.
Со Джун от злости сжимает кулаки и резко развернувшись хватает Техёна за локоть тащит за собой,ему нужно остудиться и без Техёна он не сможет это сделать.Техен морщиться от сильной хватки альфы, которая причиняется боль. Со Джун потащив за собой омегу пихает в уборную щёлкая замком,а потом толкает в кабинку туалета.Техен от страха прижимается к стене глядя на альфу.Мучжина резко поддается вперёд прижимаясь к омеге и утыкается носом в шею омеги,но запах который он чувствует сводит его с ума.Он резко сдергивает с омеги штаны чтобы снять их.
-Пожалуйста-почти слёзно молит Техён пытаясь остановить отца.
-Замолчи! -шипит альфа, окончательно снимая с омеги штаны -Ради своего же блага замолчи -следом летит и белье омеги.Техен жмуриться и закрывает рот рукой чтобы его плачь никто не услышал.Джун быстро справляется с молнией своих брюк и опускает их до колен.Схватив омегу за бедра поднимает того прислоняя к стенке кабины.Техен отчаянно сцепляет ноги за спиной альфы и тонкими руками обвивает его шею чтобы не упасть.Со Джун ослеплённый злостью и возбуждением направляет налитый кровью твердый член к анусу омеги и начинает быстро входить в дрожащее тело.Под утробный рык альфы, Тэ вскрикивает и по новой заливается горькими слезами адской боли.Омега утыкается альфе в шею и кричит, заливаясь слезами отчаяния. Бьет чужую спину, терзая ее своими ногтями и кричит старшему на ухо, чтобы смиловался.Со Джун не обращая на это внимание начинает ещё интенсивнее толкаться в омегу.Тут в голову альфы приходит отличная идея. Он хватается пальцами за ремешки на корсете и начинает ещё сильнее толкаться в омегу увеличивая темп с каждым толчком в хрупкое тельце.
-М...мне...больно-щепчет Техён стискивая в дрожащих пальцах несчастный кусок ткани-Остановись пож...пожалуйста-но сколько бы Техён не умолял альфа пропускает все мимо ушей. Со Джун чувствует как успокаивается,гнев медленно уходит на второй план.Слезы омывают лицо омеги,на глазах лопаются капилляры,пальцы до побледнения костей сжимают пиджак альфы и начинают болеть.Силы быстро покидают слабое тельце,голова парня падает на плечо мужчины,а пальцы крепко сжимающие дорогую ткань слабеют и ноги сцепленные на пояснице альфы медленно опускаются. Через мутные, приоткрытые глаза он смотрит на тёмную ткань пиджака,а потом поднимает взгляд на шею,глаза медленно слипаются и он теряет сознание.Мужчина ослеплённый возбуждением не замечает как омега теряет сознание, делая финальные толчки он кончает в обмякшее тело и так стоит несколько минут пытаясь отдышаться.
-Техен -требит его за плечо -Надо собираться -не получив никакой реакции альфа осторожно выходит из омеги придерживая его чтобы он не упал.
-Техен -начинает уже более сильно трясти бессознательное тело омеги -Техен!Проснись!Техён! -когда плена возбуждения и злости спадает на его место приходит осознание состояния омеги.Бедра омеги были в крови, что продолжала вытекать вместе со спермой.Сам Техён был бледным как мертвец,губы были в крови от того что он их искусал.
-Нет-нет-нет! Техён, приди в себя , малыш -альфа кое-как вытирает бедра омеги от крови и надевает обратно штаны и сверху накидывает свой пиджак.Взяв сына в руки Джун направляется к машине через черный выход где его ждет водитель.Водитель увидев альфу сразу же открывает дверь и Со аккуратно садиться в машину. Когда водитель садиться в машину Со опускает стекло между ними, чтобы тот его услышал.
-Звони врачу пусть немедленно приезжает в особняк и скажи слугам чтобы все приготовили к моему приезду-и не дожидаясь ответа поднимает стекло.
-Прости меня, прости меня малыш,я очень люблю тебя,потерпи -костяшки пальцев нежно гладят бледную щёку и мягко касается своими горячими губами к холодным губам омеги и зажмуривает глаза.
Да,он очень любит Техёна,но почему от его любви так много зла?Почему он просто не может любить его и быть счастливым?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Daddy
Fanfiction-Пожалуйста...-шепчет омега положив руки поверх грубых рук альфы --Тише малыш-шепчет альфа.Мужчина ведёт носом от шеи до плеча бархатной кожи омеги вдыхая нежный аромат исходящий от юноши. -Я не хочу...-не прекращает слабо вырываться омега.Глаза муж...