звонит будильник.опять это повторяется одно и тоже каждый день сново это звук который разъедает мне голову во всех смыслах.интересно которых час и которых раз он прозвенел? - я наконец вырвался из своих утренних мыслей,судоржно взяв в руки телефон и выключив источник мерзкой музыки.и тут я понял что уже десять часов,мг.господи я не хочу снимать блокировку с телефона,ведь там наверняка куча пропущенных от влада.
- это ебанная вакцинация!почему она для всех! - глент рявкнул,сжав одеяло в руке отбрасывая его на другую половину кровати. - подождите-ка а вика где? - я оглянулся.после с надеждой заново произнести вопрос,но мне не дало одно.записка на тумбе со стороны вики,явно она ее нацарапала на скорою руку. - раздумал я,
влад я ухожу от тебя,
думаю если у нас будут "любовные знаки" с нашими фамилиями то это будет ошибкой,ведь
мы расстались с этого момента и дня.
- круто день начался. - он скомкал бумагу швырнув ее на пол,встав без желания поднять - я же опаздываю! - он побежал по утренним делам,и по новой его телефон начал разрываться от звонков.- не много о том что придумал автор:
Любовный Знак — любовный знак это отображение вашей судьбы,с недавнего времени в мире произошел прогресс,а именно вакцина,так назвали ее наши ребята,а на самом деле это лекарственно-химический препарат что дает определение твоей любви и можно сказать "соулмейта по жизненому пути".после приема укола припората он через пару суток автоматически определить вашу судьбу.сама надпись с вашей судьбой появиться чуть выше "зоны ключицы".но может ли препарат выдать ошибку?— как он там?ну да.наш малец уже со скоростью бежал в сторону ближней поликлиники.по телу брюнета постоянно бегали мурашки из за чувства холода,ведь в спешке он выбежал даже не застегнутый,в нелепом и простом одеянии.какое-то худи которое было по виду велико,не угадал в прошлый раз с размером.кеды.сказал глент так,но выглядят будто кроссовки.ну и джинсы.
они наконец-то встретились,
- что за оправдания.по телефону,ты что действительно не мог раньше встать? - владу тут же что-то да не понравилась,вегда было так когда младший куда или на что либо опаздывал.его напрочь охватил гнев.
- я же сказал проспал! - я тоже включил себя,а что он грубит мне,а я? - подумал глент
- все!закрыли тему! - влад как есть вышел в перед меня,видно было что он не доволен мною.
я его догнал и принял решение извинятся,все таки я сам виноват.
- влад. - я осторожно коснулся его дрожащих от холода пальцев,взять руку не получилось. - влад.. - я повторно произнес надеясь на хоть какую-то реакцию.
- я не хочу с тобой разговаривать. - было сказано грубо,со стороны светлого влада бумаги.
- прости пожалуйста,я больше не буду опаздывать, - младший сделал щенячьие глаза,
- ладно. - он вроде бы успокоился. - пошли на прием получения вакцины,горе ты мое луковое. - влад потрепал волосы глента.
в ответ он натянул улыбку.стоп,как он меня назвал сейчас?одиннадцать-тридцать.подозвали парней,оба сидели в напряженки не зная что ожидать от этого всего,и какие будут последствия?еще в самом кабинете пахло так не приятно какими-то лекастрвами что-ли,или на подобие в одном слове - "странность".они с владом сидели на против один на одном стуле и один на другом.постоянно переглядывались.
глент расторг тишину - извините,а может произойти ошибка? - брюнет мигом вспомнил записку от девушки.
- нет в любом случае этого не случится,у нас нет противоположных ориентаций.
- вы меня не правильно поняли,всмыле ошибка в любви.
- а ты про это?
- да - глента расперал интерес.
врачихи перегнулись и засмеялись.одна из них ответила
- малец,ты чего нет конечно! - они продолжили смеяться - ну все молодые люди готово. - они сделали назначеное,убрав в корзину использованые шприцы.как тем временем два наших вышли из кабинета,взяв с гардеробной свои вещи и направившись к выходу,затем же на улицу.слова авторского происхождения — дорогие мои продолжение надо?возможно ошибки,ведь т9.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
видимо я и ты "ошибочка".
FanfictionЛюбовный Знак - любовный знак это отображение вашей судьбы,с недавнего времени в мире произошел прогресс,а именно вакцина,так назвали ее наши ребята,а на самом деле это лекарственно-химический препарат что дает определение твоей любви и можно сказат...