заключение и принятие ошибки.

46 10 2
                                    

- да,родной. - даже через трубку можно было чувствовать эту ехидную улыбку.
- не гони.
оба отключились.
- господи надеюсь это ошибка. - брюнет на секунду завис.что?а может и мир остановился. - погодите.. а если это не ошибка?как же стыдно будет перед владом.. - тут в дверь постучали.он "рванул" к этой самой двери как бешеный открывая так быстро словно хочет взломать ее для быстрого доступа. - влад?ты быстро. - сказал я
усмехнувшись.
- че стоишь?глазами хлопаеш,одевайся. - у влада был строгий взгляд и потрепанный вид,голос звучал иначе.как бы влад ругал кого-то.
- иду. - я быстро накинул куртку и "обул" обувь,не важно что было под курткой,я на это махнул рукой,хоть и был в домашнем,фуболка и шорты.
они без разговоров пробежали шагом по подъезду,только и слышно их.через секунду транспорт был готов,они отъехали.и влад ожил от всей этой суеты.
- эй, глент.. хахаха,тебе так.. ну не холодно? - смеялся старший
- нет. - я оглягул его с ног до головы.его куртка лежала на задних сиденьях и было видно что то самое "оверсайз худи" немного припала от силы оголяя в основном плечи,но в этот раз спала до практики вся часть.до того дошло что видны были ключицы и что было над ними,а именно — "Chasheiko".меня это смутило,и я решил ответить,чтоб не кружиться в мыслях.но мне кажеться поздно. - ты сказал быстрее,я выбежал в домашнем.
- мм,домашнем? - он остановил машину,препарковав.и сбросил все эмоции  что передал его взгляд на меня.
- да.
- ну слушай крутой у тебя,прикид для дома,ахаха - он похлопал рукой по моему плечу и вышел первым,захватив свою куртку.
я вышел,закрыв за собой дверь.тут я подумал что в машине было реально теплее,по телу пробегали мурашки,я больше и больше вздрагивал от холода.
- замерз? - влад посмотрел на него так будто он мать а глент сын,и тот опять же в глупой ситуации.
- н-н-не. - я за трещал зубами.
- блять я так и знал что все будет не нормально.
- ты-ы чт-т-о имее-ш-ш-шь в вид-ду?..
он взял меня за талию и медленно так.. издевательски.. прижал к себе.
- я щас возьму тебя на руки и потащу.чтоб ты не дергался мне здесь.
- не надо.
чтоб вы понимали до поликлиники идти  минут пятнадцать а наши только на парковке.
- молчи.
я послушано закрыл рот,так скажем.влад  поднял меня за бедра,прижимая меня все больше к своему худи.. сзади он накинул куртку мне на спину чтоб я не мерз.я аккуратно положил руки на плечи старшего,он сказал — цепляйся ногами.- после этой неожиданной фразы я с каким-то недовольством охватил его своими ногами,сложив крест из них,почему он мне указывает?я всем телом уже был в его руках.он наконец-то сдвинулся с места.признаюсь что мне никогда не было ни с кем так тепло,влад в последние время так привязан ко мне.
о чувствах бумаги :
я думаю что ему приятно находиться со мной ну хоть временами.господи он такой холодный и сам весь красный от этого противного мороза.я его специально прижал чтоб он не замерз.
окончание.
- тебе там хорошо? - бумага нарушил тишину,
- влад,спасибо.да теплее,
однозначно. - шепнул я
мы подошли к месту.и были уже в нутри на разбирательстве с врачами.
- твою мать,я не гей!что вы мелите!какая судьба! - младший топнул ногой.
влад умно наблюдал в стороне,смотря что в начале скажем глент.
-  мы видели как вы там
"обжимались"!! - крикнули две
женщины в ответ на спор.
- ему холодно было.я его нес. - высказался бумага с серьезным лицом.
- ну вот смотрите сами препарат не может выдать ошибку мы по вашем данным проверили! - одна из женщин повернула компьютер к гленту,и тот прочитал о том что — они с владом входят во все сто процентов и ошибки быть не может.но она может быть в том лишь из за того что теперь оба они не традиционной ориентации.
- влад.. - глент повернулся,и подошел к владу. - там нет что могло не способствовать нашим отношениям.. мы должны бы.. - его к слову заткнули.а именно поцелуем,на что оба быстро отстранились.с интересом за этим наблюдали врачихи.
- хм.значит ты и "ошибочка"?
- да,влад...
на глазах двух женщин они сново сцепились в свободном поцелуе.

сливки от автора : вот и фанфик подошел к концу.всем спасибо кто его прочитали.кстати всех с возвращением влада!!💌🤙🏾

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 25, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

видимо я и ты "ошибочка".Место, где живут истории. Откройте их для себя