на удивление глента заинтересовал вопрос по поводу ошибки,практически всю дорогу глент думал о препарате,хотя утром гнал маты.
- ты чего молчишь? - влад ворвался в мысли попутчика,не дав до думать
- а вдруг ошибка? - глент свел взгляд на влада.
- думаю глент,такого не будет .сказали же. - влад не придумал лучше аргументов.
- кстати как там дела с юлей?
- нормально
- мм
- скоро развод - влад усмехнулся
- что?как?
- поссорились.потом может как-нибудь расскажу.
- странный ты,влад - он покосился на влада сделав серьезное лицо.
- ты не лучше,кстати,почему ты так возишся с этой вакциной?
- мы расстались с викой и она оставила мне записку о том что может произойти ошибка,верно тому что мы не давно расстались.. - глент аргументировал свои догадки и мысли о препарате,
- и?она что у тебя,врач
по профессии? - смекнул влад
- да, - он ответил коротко и ясно,не выразив какие-либо эмоции.
оба после долгого диалога и раздумий.
наконец-то подошли к транспортому влада,он же как всегда за рулем а глент справа составляет компанию своему другу.
по пути влад опять завязал разговор с глентом.
- глент ты какой-то дерганый,успокойся. - влад не отводил взгляда от заснеженной дороги,снег падал хлопьями прям на стекло.пока глент грустливо наблюдал за этой картиной влад всеми силами говорил о том что все нормально будет и много чего еще,
- спасибо,но блин реально
- глент,ты веришь?ты веришь девушке которая тебя бросила?
- ну мы долго вместе были,я ей верю и доверяю.
- лучше бы ты выкинул из головы эту хернь.
- мне кажеться вика будет моей судьбой.
- вы расстались.
- влад я сам знаю,что говорю. - глент нахмурился и отвернул голову в сторону окошка.
- хей,глентик обиделся?) - влад остановил машину прибыв к офису,и тут же кинул взгляд на глента.
он в ответ молчал.
- глент - это уже было сказано без широкой улыбки - я тебя оставлю одного в машине. - это должно подействовать,
- выхожу. - он вышел хлопнув дверью,машины
- глент,успокойся.
- отстань.
- блять вечно обижаешься из за хуйни, - в словарном запасе старшего в первые были столько цензуры. - пошел ты нахер! - влад просто в ярости.он первым прошел в офис,столкнувшись с кобяковым.пока глент убито стоял на холоде.
- сука!кобяков! - вырвалось у влада в порывах гнева,
- эй?а по тише можно,не орать.я случайно выбежал. - кобяков начал выдавать оправдания,как в задние вошел брюнет.
- о мистер обиженка! - влад более начал кричать.
- что уже случилось?успокойтесь! - кобяков рявкнул на парней
- глент изменился в лице,это дало осложнения на разговор - закройся очкастый.- глент перевел
взгляд на влада,выкрикнув фразу - сам такой,на себя посмотри сначала.урод блять.- глент закончил,
влад стоял в удивлении - страх потерял? - выдал он.
- нет а ты да.
- глент лучше молчи.пока я не сильно злой.
- что ты мне сделаешь?
- не знаю.но был бы ты бабой я бы трахнул тебя.
- что?смешной ты пример привел.
- ебало завали.
брюнет подошел к владу замахнувшись на щеку ,но он споймал на себе удар.кисть глента находилось в ледяных руках старшего.
- ого,какой ты смелый. - влад улыбнулся
кобяков решил удалиться от этого подальше.
- что за напряжение в воздухе?) - влад продолжал смотреть в эти кофейные глаза,но они сияли злостью.
- отпусти меня.. бумага. - глент уже не так сильно кричал.
старший приблизился к уху
глента шепнув - глент советую слушаться.
- тихая фраза была окончена
- не еби мне мозги.
компанию из напряженной романтики разорвали.им помешал сергей он хотел позвать ребят на съемки,а точнее глента а влад будет осмысленно наблюдать за этим процессом.
- пронесло тебя. - влад откинул рукой глента,
- глент,у нас съемки! - жизнерадостный тоже очкастый и уже с бородой парень, прибежал к гленту.звать его сергеем, - а че это вы в двоем такие недовольные?
- важный вопрос решали
- да. - влад подтвердил предложение
-так не надо мне пиздеть.я от кобякова все знаю.
- тогда че спрашиваешь?
- чтоб убедиться.
- вот енот.
- он всегда таким был. - глент решил поддержать влада лишь в одном.он тут же скрылся с сергеем к месту назначения съемок,по дороге серега решился:
- глент а что это у вас с владом?мне просто передали что вы поссорились.- он поправил очки
- нормально все. - на щеках брюнета высветился румянец.от этого он приложил ладонь на красноватую поверхность.
- кстати,у тебя знак проявился?
- нет,я об другом думаю вдруг произойдет ошибка.я это прям чувствую.
- не неси бред.
- ладно,а у тебя проявился?
- да,это фамилия моей жены.это было очевидно, - серега стянул вниз замок тем самым немного убрав верх свитшота и тут показалась надпись.. а точнее фамилия,вау - подумал глент - это было написано каллиграфическим почерком — " kruglova " - ну как? - сергей оделся.
- бля красиво!! - обрадовался он хрен пойми чему.
- интересно кто у тебя будет.
глент решил промолчать на это.парни пришли куда нужно,сели за стол,как тут подошел влад.он привычно уселся за кадром и начал наблюдать за всех этой ситуацию.у каждого,практически,была своя роль — глент отображал главного а кобяков с сергеем помощники по контенту.ролик был связан с едой что-то на подобии «сто слоев челендж».
- получается невыносимо хорошо. - влад окликнул глента
- это комплимент?
- считай что так.
- а мы уже помирились? - глент выставил руки вперед на груди стоя с глупой улыбкой.
- ну раз так,то да.
- умно ты придумал - глента стащил куртку с вешалки,затем сняв куртку влада и легонько кинув в него,
- подвести? - влад принял удар курткой рукой.
- я не против,спасибо..
немного чувств и эмоций глента:
в офисе стояла такая красивая но в тоже время твердая и напряженая атмосфера,я решил не ждать влада и накинув куртку буквально с радостью выбежал на улицу,я сново краснею от этого всего.господи что за хрень!я гетросексуал.но его внешность свела меня с ума.он давал водить руками по своим русым локонам,я проберал каждым его каждым пальцем.от него так хорошо,мне с ним так спокойно не смотря что мы в последние время ссоримся.но все же миримся на словах.его прекрасное голубое озеро что разделилось на два блестных огонька с синим цветом,меня каждый день посещал этот озерный взгляд.про его тело не хочу говорить,зачем.господи,он настолько прекрасен!я не могу..
окончание:
меня толкнули в плече это был влад.
- глент поехали - он вышел вперед меня и направился в машину.
я не мог нечего сказать,ноги встряли.вот один шажок и все я падаю но как бы не так.влад повернулся и сказал,увидев мое алое лицо.
- глент ты чего такой красный?замерз?
он отвелек меня! - а.. - я поднял взгляд спустя столько времени,я сам удивился.как утром я чуть-ли не угрожал ему а тут я таю.
- б блять! домой поехали!
- конечно,иду..
я молча уселся в машину.всю дорогу тоилась тишина,глент сново строил описание владу в своих мыслях.на что старший обратил внимание.и начал терзать глента вопросами так как самому было скучно ехать.
- глент,я тебя сегодня не понимаю.сначала ты на меня орешь и мы ссоримся.потом вечером ты какой-то странный.а щас вообще красный,ты что так сильно замер? - влад устроил допрос
- все нормально..я-я замерз-з..не обращай внимание. - глент посмотрел вперед, - а мы щас куда?
- дело дерьмо,придется ночевать в этом доме который я арендовал для ролика на два дня,чтоб завтра утром встать отснять материал,и наконец-то до-о-омой на выходные. - влад разъяснил
- понятно,бля. - глент на время пришел в себя. - как я понял еще кобяк с сергеем приедут.
- в точку-у.
через пол часа езды обстановка сменилась на домашнюю,все четверо были на месте,одни болтали ржали как дебилы,и потом серьезно обсуждали планы дальнейших роликов и в одном из них должен быть влад.
- как вам идея?
- ты про себя,робота? - глент посмотрел на старшего
- да
кобяков и серега ответили тем же а глент просто поддержал в добавок.завтра они это снимут.
- бля еба скучно
- глент будь сдержаннее, - влад усмехнулся прибавив улыбку.
- блять твоя улыбка. - шептал глент
кобяков сидел ближе к гленту и обратил внимание на его шептания.
- погоди,что ты сказал?
- че?я молчал - румянец дал о себе знать.
серега и влад пока лишь только были наблюдателями этой нелепой картины.
- знаете))
- завались!
- что тут творится! - крикнул влад.
- глент сказал такое)))
- пусть глент скажет.а если не хочет то ты тоже молчи. - влад одним махом закрыл рот кобякову,но только словами.слова авторского происхождения:больше тысячи слоов.👌🏿💂♀
ВЫ ЧИТАЕТЕ
видимо я и ты "ошибочка".
ספרות חובביםЛюбовный Знак - любовный знак это отображение вашей судьбы,с недавнего времени в мире произошел прогресс,а именно вакцина,так назвали ее наши ребята,а на самом деле это лекарственно-химический препарат что дает определение твоей любви и можно сказат...