"с того самого вечера где чуть-ли не раскрылась дружеская симпатия прошло более двух дней,пора бы определиться со знаком."
утро.часов десять.глент проспал до этого времени.робко открыв глаза свет зимнего солнца падал на его лицо,освещая некоторые участки,настроение было лучшим!он аккуратно положил одеяло в сторону и направился в ванную.зайдя он протер глаза руками и наклонился к крану с вкюлюченой водой помыв лицо,поднял обзор на зеркало против себя..с этого он был ошарашне,точно.. он был прав.. это ошибка!
- нет.. что за? - он встал на против отражения рассматривая надпись по верх ключицы.. - но там же была фамилия вики! - вскрикнул парень,отйдя на пару шагов назад от зеркала.
из-за шока брюнет не мог нечего понять да и что бы он сделал,поток волнения и многих эмоций достигли парня за считанные минуты.руки начали трястись было очень странное ощущение будто бы психика покинула меня я сам не свой.для проверки я сново оглянул фамилию — " paper "..
paper - бумага.
тут послышался звонк из спальни глента.тот смог ели прийти в себя,и мигом прибежал до своей койки,взяв телефон,высветилось — БУМАГА(не поднимать).глент в двойне ахуел,его были мысли лишь про одно.он поднял трубку.за звучал резкий утренний голос:
- ГЛЕНТ ЭТО ПИЗДЕЦ
- БЛЯТЬ ТЫ ТОЖЕ ЭТО ВИДЕЛ?!
- А КАК ЖЕ.ЭТО ОШИБКА!
- Я ТОЖЕ В ЭТОМ УВЕРЕН
- у меня там была фамилия юли! НО ОНА ПРОПАЛА И ТАМ ТВОЯ.
- А У МЕНЯ ТВОЯ!
- бля сфоткай,хочу посмотреть как оно на тебе выглядит.
- рехнулся?
- пожалуйста,глентик.* якобы глент *
- ладно-о.. - это просьба еще больше повергла глента в шок сново провоцируя на алые щеки. - потом влад.. заедь за мной пожалуйста,я как понимаю ты же поедешь узнавать на счет фамилии?
- да,родной. - даже через трубку можно было чувствовать эту ехидную улыбку.
- не гони.
оба отключились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
видимо я и ты "ошибочка".
FanfictionЛюбовный Знак - любовный знак это отображение вашей судьбы,с недавнего времени в мире произошел прогресс,а именно вакцина,так назвали ее наши ребята,а на самом деле это лекарственно-химический препарат что дает определение твоей любви и можно сказат...