Д: Ну смотри
Дамиано всё ложил и ложил в тележку йогурты, шоколадки, разные печенья. И вот мы наконец отправились на кассу, нам пробили товар, мы отправились ко мне домой.
Д: Приехали!
Он вылез из машины и взял пакеты из магазина.
Д: Кара, идешь?
К: Иду
Мы вошли в дом.
Д: Такс, где твои вещи ты знаешь, ванна знаешь...
К: Всё знаю и сейчас приду)
Я поднялась в маленькую уютненькую комнатку на втором этаже. Моих вещей у Дамиано было гораздо больше, чем у моей тёти, которая воспитывала меня. По мнению тёти, виновата в смерти моей же матери---я. За это она меня постоянно гнобила. Приходилось прибегать к Дамиано.
Но Дамиано самому пришлось не сладко: когда ему было 15 лет, его родители пропали без вести. Бабушек и дедушек у него не было. Поэтому он с 15 лет начал жить один.
Переодевшись, я направилась в ванную комнату помыть руки. Включив воду, я смотрела на себя в зеркало.
К: " Интересно, а за что..? "
По щекам ручьём полились слезы.
К: " Что я сделала не так?.. Почему?! "
Послышался стук в дверь.
Дамиано за дверью: Каролина, что то случилось? Каролина... Каролин, открой пожалуйста дверь. Каролина, пожалуйста..
Я быстро вымыла руки, умылась и открыла дверь.
Д: Ты плакала..
К: С чего ты взял?
Д: Ну вообще это был не вопрос.
К: Нет, всё в порядке.
Д: Я не уверен.
К: Всё в порядке. Беспокоиться не о чем.
Д: Ладно... Смотри, что есть!
Он протянул мне чёрную гитару, обклеенную наклейками.
К: Серьёзно?! Она была у тебя??!!! Моя любимая!!
Я взяла её.
Д: Ты оставила её у меня на чердаке, когда собиралась снимать квартиру)
К: Эх, я ведь о ней вспоминала, искала.. А помнишь, как мы с тобой сидели?
Д: Конечно помню!
Воспоминания:
К: Я НА ЧЕРДАК!!! БЛИЖАЙШИЙ ЧАС МЕНЯ НЕ БУДЕТ!!!
Д: ПОГОДИ, Я С ТОБОЙ!
К: ЛАДНО, ТОЛЬКО ДАВАЙ БЫСТРЕЕ!
Д: ДА ХОРОШО, ХОРОШО! КУРИЦУ ЖЕ НАДО ПОСТАВИТЬ...
Через 5 минут ко мне поднялся Дамиано.
Д: Ты уже тут?
К: Как видишь
Д: Как ты сюда залезла? Да ещё и с гитарой! Чего не позвала? Я бы помог
К: Да ладно. У тёти как то поднималась же
Д: У тёти ты никого не просила, потому что боялась, что твоё "тайное место " Узнают, а тут боятся то некого. Похож на монстра?
Он скорчил рожицу.
К: Хаха нет, вовсе не похож!
Д: Ну вот. В клетке держу?
К: Да не держишь!
Д: Ну вот!
К: Песню хочу какую нибудь написать.. И играть на улицах Рима, а ты мне помогать будешь - петь!
Д: Я петь? Да у меня голос ужасный! Неее, петь это не моё уж точно
К: Ты чего?? Ты прекрасно поёшь!!!
Д: Ужасно...
К: Не смей спорить! Никто кроме меня не слышал, как ты поёшь, когда никого нет!
Дамиано молчал.
К: Обещай мне, что если что то случится со мной, то ты хотя бы раз сыграешь и споешь на набережной!
Д: Что с тобой случится то? Ничего не случится!
К: Ну вдруг...
Д: Отбрасывай давай эти дурные мысли!
К: Выслушай меня хотя бы до конца!
Дамиано резко умолк.
К: Обещай, если что то случится, то ты выступишь. Хоть где нибудь, но выступишь! Ты обязан показать людям, что ты можешь! А можешь ты много, поверь мне! Может и ничего не случится, но обещай!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я сделаю тебя самой счастливой...
FanfictionКаролина заболела лейкемией... Останутся ли с ней друзья или же бросят её?