13

143 7 0
                                    

В: Ага
Д: Мы едем?
И: Да. Сейчас Томаса позову.
       Итан ушёл в спальню, где лежал Томас. Через несколько минут в коридоре появились Итан с Томасом.
Т: Привеет
Д: Привет.
К: Привет. Как самочувствие?
Т: Голова побаливает. В целом норм.
В: Будешь знать, как напиваться
Т: Ну Вииик! Подумаешь, чуть-чуть переборщил...
В: Действительно, чуть-чуть...
И: Всё. Мы едем? Опоздаем.
Т: Не. Опаздывать нельзя. Поехали.
       Мы спустились, сели в машину Дамиано и поехали. Дорога заняла 15 минут.
Т: Офигеть
      Он смотрел на наш будущий дом.
В: Даа... Неплохой однако.
И: Я бы сказал совсем неплохой...
Д: Красивый
К: Да, прикольный
      Мы прошли внутрь.
Т: Я ещё договорился, чтобы мебель привезли.
В: Ого..
Т: Поэтому думаю, что через недельку можно будет заселяться..
Д: Крутяк.
К: Согласна.
        Мы немного побродили по дому и поехали к себе домой. Сначала завезли по домам ребят, а потом уже и поехали домой сами. Когда приехали, завалились смотреть фильмы.
                       СПУСТЯ НЕДЕЛЯ.
      Мы заселились в новый дом. За эту неделю знакомые Томаса сделали нам афигенные комнаты, покрасили стены, сделали суперскую кухню.. Вообщем, мне всё очень понравилось.
           14.34.
И: Пошлите в бассейн?
В: Пошлите!
К: Да, давайте.
Д: Погнали.
Т: Пошлите.
         Быстро переодевшись, мы встретились около бассейна. Мальчики бросились в воду.
Т: БОМБОЧКА!!
         И они "бомбочкой"нырнули. Мы же с Вик расположились на шезлонгах, которые тоже предоставили знакомые Томаса. Мы лежали, загорали...
В: Кар, мне кажется, или пацанов нету?
      Она, приспустив на переносицу свои солнечные очки, смотрела на бассейн.
К: Да нет. Их правда нет...
      Мы начали кричать. Тишина.
В: Че мы паримся? Скорее всего пошли че нибудь попить взять
К: Как вариант.
     И мы обратно пошли на шезлонги. Как только мы улеглись, подбежали мальчики, с ведром воды и облили нас.
В: ПРИДУРКИ!!! А НУ ИДИТЕ СЮДА!
К: Как вам вообще такое в голову пришло?!?
         Вик бросилась за парнями, которые убегали тот неё. Вскоре, Вик догнала Томаса, надела ему ведро на голову и надавала подзатыльников. Итан и Дамиано смеялись в стороне. Меня они не видели, поэтому я решила толкнуть их в бассейн. Незаметно подкравшись, я толкнула сначала Дамиано, а потом Итана. Как раз подбежал Томас и толкнул в воду меня. Вик бросилась в воду. Позже, к нам присоеденился Томас.
Д: Убивать не будете..?
К: Не будем.
Д: Точно?
К:Дамиано, ещё один вопрос и тогда убью!
Д: Ты ну очень милая, когда злишься..)
        Я промолчала. Итан, Томас о чем то болтали, Дамиано присоеденился к ним.
В: Давай сегодня поделаем маски всякие..?
К: Давай. Чур ты ночуешь у меня в комнате.
В: Договорились
        Мы ещё немного поплавали и вылезли из бассейна. Все разбежались: кто переодеваться, кто сушить вещи. Я помыла голову, переоделась в халат и направилась в комнату к Вик. По дороге я встретила Дамиано.
Д: Куда путь держишь?
К: В комнату Вик
Д: Аа...
К: Угу
Д: Не смею задерживать)
       Мы разошлись. Краем глаза я увидела, что Дамиано пошёл в сторону комнаты Итана. Я вошла в комнату Вик. Там уже сидела обложившись попкорном, газировками, конфетками и ноутбуком сидела Вик.
В: Кара, ты вовремя.
К: Почему же?
В: Я тут фильмы выбираю..

Я сделаю тебя самой счастливой... Место, где живут истории. Откройте их для себя