К: Эх пойду ещё коктейль возьму что ли, а то из за этого придурка даже и коктейля не донесла.
Д: Я с тобой.
Мы пошли в сторону бара. Там сидел Итан и ещё какой то мужчина. Я сделала заказ, забрала свой стакан и присела за барную стойку.
Д: Интересно, а где Томас с Вик..
К: На танцполе наверно, пошли.
И я потянула его за собой на танцпол. Пока танцевали, увидели Вик и Томаса, которые шли к барной стойке.
Д: За ними?
К: Пойдём
Мы пошли за ребятами. Вскоре мы все собрались.
Д: Итан, кстати, а че за мужик был?
И: Кто..? Аа... Я теперь в рекламе сниматься буду!..
В: Да??
И: Дааа!
Т: Да ну!
И: Я на пооолном серьёзе!
К: И что же ты будешь рекламировать?
И: Трусы.
Никто не смог сдержать смеха.
В: Хахах Итан, ты серьёзно?!
И: Знаете, сколько денег платят!
Немного посмеявшись над Итаном мы вновь пошли на танцпол.
***
Мы наконец-то были дома.
Мы все сидели на кухне, ждав чудесного чая от Вик. Итан уже спал. Сидели мы вчетвером.
Т: Интересно, а Итан серьёзно трусы рекламировать будет...?
Д: Думаю да.
В: Это ж надо до такого додуматься...
К: Ну если хочет, пусть идёт.
СПУСТЯ 10 МЕСЯЦЕВ!!!
Я лежала полностью обессиленная в больничной койке и вспоминала все моменты связанные с ребятами. За эти 10 месяцев мы сделали много чего... И даже, когда я умру, я буду знать, что люди, с которыми я провела последний год своей жизни самые лучшие, весёлые, очень талантливые и целеустремлённые. К примеру, Итан: серьёзный, но в тоже время милый и замечательный друг. Вик: весёлая, добрая и очень хорошая подруга. Томас: зажигательный, удивительный человек... Также хороший друг. А Дамиано... Я думаю Вы сами всё понимаете. Человек, которого ты знаешь практически всю жизнь для тебя самый дорогой... Эта ситуация не исключение. Я ужасно благодарна этим людям за их теплоту, поддержку, да и вообще, за всё. Ребят в палату не пускали, но они приходили и стучали в окно ( тк я была на 1 этаже) или приходили в саму больницу и стучали в окошко моей палаты. Они рисовали смешные рисунки, кончили смешные рожицы, делали всё, чтобы я хоть на секунду забыла о своей болезни, но к сожалению, это так не работает. всё, пришли, откладываем болтовню.
В окошко постучал Итан. Я сразу же обернулась и улыбнулась, он помахал мне рукой, а потом рукой показал "идите сюда" И выбежали Томас, Дамиано и Вик с шариками в руках. Я не смогла сдержать радостного смеха. Ребята улыбались. Немного поговорив по телефону с ребятами, они ушли. Итан показал мне жестом: " Держись."
Я же, устало кивнув, легла на кровать и начала листать ленту инстаграма. Вскоре, принесли ужин. Поев, я зажгла лампу и стала читать книгу.
22:01.
Уснуть никак не получалось. Скорее, из ща аппаратов, которые пищали прямо мне под ухо. Немного полежав в наушниках, я наконец уснула...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я сделаю тебя самой счастливой...
FanfictionКаролина заболела лейкемией... Останутся ли с ней друзья или же бросят её?