21

125 7 0
                                    

К: А тебя же тоже ругать будут!
Д: Со мной всё нормально будет. Не переживай. Им на меня пофиг как то. Пришёл, нормально, не пришёл.. Ну тоже хорошо.
К: За что нам такое " Счастье" Интересно...
Д: Не знаю.
     Так и сидели мы, пока не уснули. Я встала от того, что на меня что то капало. Пошёл дождь. Я разбудила Дамиано.
К: Дамиано, вставай!
Д: А?
К: Вставай говорю, дождь начался!
Д: Черт! Это не дождь, это ливень! Побежали.
     Мы побежали в подъезд под крышу.
Д: Фууух.. О, А сколько время интересно...
       Как будто услышав, на встречу нам спускался... Историк..?
Ист: О, ребята, А вы тут что делаете?
Д: Здравствуйте, Евгений Сергеевич. Да мы... Погулять вышли.
К: Здравствуйте...
      Евгений Сергеевич глянул на свои наручные часы.
Ист: Чего то вы рано погулять вышли. 8 утра. Вы же мокрые все! Пойдёмте, расскажете всё и чай попьем.
      Мы послушно пошли в квартиру Евгения Сергеевича. Евгений Сергеевич, как вы поняли, наш историк. Это молодой парень 22-24 лет с железным терпением. Он никогда не повышал голос на своих учеников. Хотя его урок они считали самым бесполезным, он конечно, видел это: и всегда скрывал неприязнь и возможно, какую то боль или грусть за маской равнодушия. К нам с Дамиано он относился очень даже хорошо.
       Мы зашли в его квартиру.
Ист: Вы проходите, не стесняйтесь. Я сейчас чай заварю и приду к вам.
      Он ушёл на кухню, а мы с Дамиано прошли в гостиную. В квартире Евгения Сергеевича было ужасно уютно! Были стелажи с книгами, стояло кресло, а рядом с креслом стояла большая лампа. Мы с Дамиано присели на диван, который стоял рядом с креслом. Меня привлекли цветы в горшках: несмотря на то, что Евгений Сергеевич мужчина, у него были чудесные цветы,был чудесный порядок. Вскоре пришёл Евгений Сергеевич с тремя чашками зеленого чая. Он поставил кружки на журнальный столик, а сам присел в своё кресло.
Ист: Давайте, рассказывайте, как вы тут оказались? Только честно.
     Дамиано пересказал всю историю.
Ист: Ого, вот это у вас приключения...
К: Да, причём не особо приятные...
Ист: Знаешь, Дамиано, уважаю тебя за то, что не даёшь ей унывать, не смотря на то, что насколько я знаю, у тебя тоже не всё хорошо. Каролина, а ты большая молодец! Ребята, вы как брат с сестрой, честное слово! Я когда вас сразу увидел, да подумал, что вы брат и сестра, ходите постоянно друг с другом, че то шепчетесь там ходите.
Д: Нам много кто так говорит)
        Евгений Сергеевич улыбнулся.
Ист: Ребят, допивайте чай и идите в душ, одежду дам.  
    ***
Д: Евгений Сергеевич, спасибо большое!
К: Да, спасибо!
Ист: Да не за что, Боже! Давайте ещё немного посидим?
    Мы согласились. Мы сидели, болтали и речь зашла о Российской империи. И всё, что Евгений Сергеевич знал, начал нам рассказывать. Он встал со своего кресла и начал оживлённо ходить по комнате, разводя руками. Иногда он смеялся, иногда наоборот, рассказывал о грустный событиях с мрачным лицом.
Ист: Что то я заболтался... Кстати! Сегодня мне должны сказать результаты Олимпиады, где вы учавствовали.
К: Так быстро?
Ист: Сам удивился!


Я сделаю тебя самой счастливой... Место, где живут истории. Откройте их для себя