Эндрю
Не верится, что я это сделал.
Я позвал Вайолет на встречу. Не знаю, как так вышло, но мне удалось. А ведь ещё пару дней назад, я даже не думал, что решусь на это. Но я это сделал.
"К чёрту всё."
И вот она. Стоит передо мной. Такая, какой я её себе представлял. Тёмные шелковистые волосы по плечи, глубокие карие глаза, длинные красивые ресницы. Даже в такой свободной одежде она выглядела прекрасно.
На мгновение я замер. Мои зрачки расширились выше предела. Но в ту же секунду, я встряхнул головой, отганяя лишние мысли от себя. Я посмотрел ей в глаза и сказал:
- Ну привет, солнышко.
Она улыбнулась в ответ. У неё сногсшибательная улыбка.
- Привет, - она заправила выбившиеся волосы за ухо - ну что, куда направляемся?
- Это секрет, - на моём лице появилась ухмылка - а пока, полезай в машину.
Без каких-либо колебаний, Вайолет подчинилась. Я, как истинный джентльмен, открыл ей пассажирскую дверь и она села в мой пикап. Тем временем, я тоже сел в него и мы отправились в путь.
Дорога до места, в котором мы проведём время, составляла около сорока минут. За это время, мы успели немного пообщаться и узнать друг о друге что-то новое, о чём никогда не говорили раньше.
- Так, значит, ты водишь пикап, - Вайолет осматривает мою машину - ты никогда не рассказывал про него.
- Я ещё многое не успел тебе рассказать.
- До нового мы ещё доберёмся. Главное это он - она положила руку на бардачок - как ты мог скрывать от меня этого красавца?
- Ну, - я почесал затылок - хотел тебя удивить. Надеюсь, получилось?
- Ещё как!
Оказывается, Вайолет обожает пикапы. Не знаю, почему и откуда это пошло. По словам Вайолет, она тоже не знает, ей просто нравится. Ну, она хотя бы заценила мою тачку. Это уже хоть что-то.
После продолжительного обсуждения моей машины, мы всё же доехали до места назначения. Вайолет понятия не имела, куда я её привёз, но это и делало мой секрет куда более интересным.
Я припарковал пикап и вышел из него, а после обошёл и открыл Вайолет дверь. Она с любопытством осматривала местность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забвение
Teen FictionПорою люди часто думают о том, как бы выглядела их жизнь, если бы можно было, хоть на мгновение, сделать другой выбор. Вернуться в прошлое и исправить ошибки многолетней давности. Но не всё так просто. Так и случилось с Вайолет. Несколько лет назад...