Вайолет
Я в полном ступоре.
Набрала ему дважды, но он сбрасывал вызовы."Кто эта девушка? Почему она там с ним? Он же сказал, что он с друзьями. Эндрю соврал мне?"
После мимолётных раздумий, я сразу же написала ему с расспросами об этой девушке. На что состоялся диалог:
- Да так, - ответил Эндрю - никто. Слушай, давай потом, я сейчас не в состоянии что-либо объяснять. Я тебе потом напишу.
- Так, подожди, - пишу я - что значит "давай потом"? Кто она?!
- Потом
После этого сообщения, он вышел из сети и больше не появлялся.
Так, спокойно. Не нервничать. Может, девушка просто проходила мимо. Но почему же она его звала? И куда она его звала?А, может, просто какая-то знакомая, о которой он ничего не рассказывал и она случайно оказалась в его компании. Тогда почему бы не сказать, что это всего-навсего знакомая, которая проводила время с ними. Или же объяснить, что волноваться не о чем, она лишь подруга.
В тот момент, я даже не знала, что думать. Так много вопросов и так мало ответов.
- Вайолет! - сказала Рина, чем отвлекла меня от раздумий - что-то случилось?
- А, да нет, - ответила я - просто задумалась.
- О чём? Эндрю что-то сказал? Опять свои пошлости глаголил?
- Что? Нет!
- А что тогда?
- Да, просто... мы с ним говорили, он сейчас с друзьями, а потом голос девушки, которая спросила " ты идёшь?"
- Так, а ты что?
- Ты же слышала, я пыталась узнать, кто это, а он сбросил вызов. Я звонила ему, писала, задавая тот же вопрос, на что он ответил "потом".
- Ну, может, просто его знакомая, которая, по стечению обстоятельств, оказалась с ним в одной компании.
- Я тоже об этом думала, но не понимаю, почему нельзя было сказать об этом, чтобы я не переживала.
- Вайл, забей, может она просто девушка какого-нибудь друга, поэтому и оказалась с ним там.
- Может ты и права. Наверное, и в правду стоит перестать себя накручивать.
- Вот и правильно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забвение
TeenfikceПорою люди часто думают о том, как бы выглядела их жизнь, если бы можно было, хоть на мгновение, сделать другой выбор. Вернуться в прошлое и исправить ошибки многолетней давности. Но не всё так просто. Так и случилось с Вайолет. Несколько лет назад...