Пролог

68 7 0
                                    

Очень странно, что мне приходится рассказывать об этом в таких обстоятельствах.
Моя соседка, Дена, поправила волосы и присела поближе, чтобы услышать мою историю, не упустив при этом ни одной детали.

-Ну же, - сказала она, дав мне возможность для повествования своей истории - я готова тебя выслушать, рассказывай.

- В общем-то, дело произошло в марте пару лет назад...

_______________________________________

Я давненько присоединилась к сообществу в социальной сети, где происходили онлайн-знакомства. Стоило мне только нажать на сердечко в ответ парням, пролайкавших меня, почти сразу начиналась переписка. Так было и сегодня. Несколько парней поставили мне лайки, на что я ответила взаимностью. Не всем, конечно же, но были и довольно симпатичные. Однако пролистав их странички вконтакте я была сильно огорчена. И когда только тот блондинчик успел сбрить свои волосы. Мне не понравилась такая выходка. Но я и не сильно расстроилась. Видимо, нам не по пути, красавчик.

В тот момент я находилась в школе. Урок английского длился так долго, что я только и успевала смотреть на часы и отсчитывать минуты до его окончания. Хотя и выбора, как такового, у меня и не было.

Скорее бы закончить школу.

Пытка длилась недолго. Наконец, пятнадцать минут спустя, все уроки закончились и я, вместе с подругами, пошли домой. Мы всегда ходили втроём, ведь нам было по пути, а с шутками Полли и Энн дорога казалась куда веселее.

- Может сегодня прогуляемся после обеда, - спросила Полли, ожидая от нас ответа - где-нибудь часиков в четыре. Вы как?

- Я пасс, - ответила Энн - у меня сегодня дела.

- Какие дела? Спать до вечера?

- Возможно. Однако у меня сегодня никак не получается.

- Ну ладно. А ты как? Пойдешь? - теперь Полли обращалась ко мне.

- У меня наверное тоже не получится, - ответила я - может быть в следующий раз?

- Хорошо. Учту это, - сказала Полли, после чего одарила меня своей фирменной улыбкой.

Медленно мы подходили к моему дому. Оставалось буквально пару многоэтажек перед тем, как наши пути разойдутся. Я обняла подруг на прощание, после чего они пошли дальше, а я ,со спокойной душой, отправилась домой.

Забвение Место, где живут истории. Откройте их для себя