Эндрю
Кого она ждала?
Несколько минут мы стояли и смотрели друг на друга. Я не понимал её. Почему она так отреагировала. Однако, после Вайолет заговорила.
- Прости, я не должна была так реагировать. - говорит она, её взгляд смягчается - Просто я ждала другого человека, а пришёл ты.
- Интересно, кого же ты ждала? - я поднял бровь вверх.
- А, я недавно встретила старого друга - Джона. Разве я тебе не рассказывала про него?
- Впервые слышу. Хорошо. Пожалуй, поеду обратно.
- Не стоит, - она схватила меня за плечо, а потом плавно опустила руку к моей - останься со мной. Мне бы хотелось провести время наедине с тобой.
Я сделал задумчивое лицо, но всё-таки согласился на её предложение.
- Хорошо, а как же твой друг?
- Я напишу ему, что сегодня не получится. Не переживай.
"Как будто мне есть до него дело."
Не долго думая, мы направились в дом. Вайолет предложила мне чай, на что я дал положительный ответ. Пока чайник разогревался, она рассказывала мне последние события. О том, что Айрин недавно уехала домой, о встрече с Линдой, которую до этого времени я не знал, и Джон Гранж фигурировал в нашем диалоге. Не знаю почему, но он сразу не понравился мне. Может какое-то внутреннее чутье не давало мне покоя, но я быстро отбросил эти догадки на задний план.
Чайник вскипел. Пока Вайолет разливала кипяток в кружки, мне пришло сообщение на телефон. Поступил новый заказ на эскиз. Я моментально ответил заказчику и пообещал закончить через неделю, так как работы предстояло много, ведь заказ оказался достаточно большим. А после я убрал телефон обратно в карман.
Тем временем Вайолет поставила передо мной кружку.
- Сколько сахара добавлять? - спросила она.
- Три ложки. - я показал на пальцах.
- Хорошо. Я раньше столько же клала. Вне зависимости от кружки.
- Почему перестала?
- Не знаю. Просто решила попробовать пить чай без сахара, говорят полезно. Однако, это не распространяется на кофе. - она улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забвение
Genç KurguПорою люди часто думают о том, как бы выглядела их жизнь, если бы можно было, хоть на мгновение, сделать другой выбор. Вернуться в прошлое и исправить ошибки многолетней давности. Но не всё так просто. Так и случилось с Вайолет. Несколько лет назад...