(Автор: вот и продолжение^^)
(Мат-*#* (угу))
♠Не_Вару♠Когда не_Ромео продолжил работу Т/И стало скучно и Т/И решила пройтись дальше. Когда Т/И вышла в коридор,то услышала шорохи из комнаты не_пиковых. Т/И стало интересно и она осторожно зашла в комнату. Когда Т/И вошла в комнату,то увидела зелёного парнишку,который сидел среди каких то бумаг. Это был не_Вару,подумала Т/И, она подошла ближе:Хей,привет не_Вару! Я Т/И.-не успела сказать Т/И, как не_Вару прижал Т/И к стене:ОТКУДА ТЫ ЗНАЕШЬ МОЁ ИМЯ!?! ТЫ ПРИШЕЛЕЦ?!-выкрикнул не_Вару. Т/И была в небольшом шоке,но потом вы стали общаться и сдружились.
♣Не_Зонт♣Когда вы с не_Вару поговорили он сказал что у него ещё куча дел. Т/И попрощалась и вышла,но не успев выйти Т/И в кого то врезаешься. Т/И упала как и тот кто шёл,когда Т/И хотела хотела начать возмущаться,она увидела не_Зонтика. Тот всего лишь молча встал и хотел пойти дальше,но Т/И встала и начяла возмущаться. Но тот всего лишь пфыкнул и пошёл дальше. Т/И осталась одна в коридоре,и обиделась на него.
♦Не_Габриэль♦Т/И постояла в коридоре ещё 3-4 минуты и пошла в холл. Когда Т/И пришла в пункт назначения,то села на диван и уснула. Спустя 18-20 минут. Когда Т/И спала то её кто то скинул с дивана и она проснулась. Когда Т/И села на колени перед ней стоял злой эльф:Кто ты?? Отвечай!!-грубо сказал он. Т/И всего лишь встала и снова села на диван: ну....я Т-Т/И мне 13 (автор: да забыла сказать Т/И 13 лет!).....а ты не_Габриэль-сказала Т/И. Тот напряжённо стал прожигать взглядом Т/И. И тут зашёл не_Данте:О привет Т/И!)-сказал он подходя к вам. не_Габриэль допрашивать его и Т/И. Вообщем ваше общение не задалось.
♥Не_Феликс♥Т/И ели как смотала он не_бубновых. Т/И захотела есть и пошла на кухню,когда Т/И туда пришла то не увидела там не_Пика,но там были печеньки. Т/И поставила чайник и села за стол в ожидании и тут на кухню забегает блондин и замечает Т/И. Он остановился и посмотрел на Т/И: ты *#* кто такая *#*#?!?!-сказал он. Т/И всего лишь сказала: ну я Т/И а ты не_Фелика,мне не_Пик сказал-встала Т/И и выключила чайник который уже кипел. Вы за чаем начяли дружно разговаривать и хорошо подружились.
Автор: Передаю всем привет!) Как у вас дела?) У меня нормально^^ хорошо всем вечера, ночи, дня,утра кому как))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция не_13 карт на т/и
Фанфикздесь я буду рассказывать о жизни Т/и среди не_13 карт. И будет борьба двух не_клонов.....но об этом позже^^