Реакция 👆👆✨
Примечание: итак, я очень рада что вы на меня подписываетесь и читаете мои реакции)
♠Не_Пик♠
Сегодня было достаточно обыкновенное утро, Т/И проснулась, помылась, и пошла на кухню. Когда девушка была на кухне, то к своему удивлению не увидела не_Пика: не_Фель извени, но ты не видел не_Пика?- девушка посмотрела на него с интересом. Тот всего лишь пожал плечами и ушёл из кухни. Не_Вару посмотрел на Т/И: он до сих пор не вышел из своей комнаты- сказав это не_Вару продолжил пить своё кофе. Девушка поблагодарила не_Вару и побежала к комнате не_Пика, девушка прибыв к нужной двери постучалась. Ответа не последовало, но девушка поняла что дверь была открыта и Т/И вошла, войдя внутрь девушка увидела сидящего и плачевного (извените я не знаю как наоборот написать) не_Пика. Девушка стало жалко его и она подбежала к нему и обняла, не_Пикуша дрогнул, но потом сам обнял Т/И.
*Ты ему сильно помогла, он у тебя в долгу*♠Не_Вару♠
Пришло время нести еду и кофе для не_Вару, девушка зайдя на кухню заварила вкусное латте и приготовила блины со сметаной. Положив аппетитные блины и горячее, свежее кофе девушка пошла к комнате не_Вару. Подойдя к двери девушка постучала: это я Т/И, я еду принесла- девушка вместо ответа услышала всхлипы, девушка вошла в комнату и увидела куча порванных на полу бумажек и сидящего и рыдающего на полу не_Вару. Девушка аккуратно положила поднос на стол не_Ватрушки и подсела к нему на пол и обняла: перестань....не грусти!- грустно сказала девушка. Не_Вару просто вцепился в девушку. Когда он успокоился, то рассказал что учёные сказали ему, что он из разочаровал, и страдает какой-то фигнёй, а не наукой.
*Он тебе блогадарен, и он выделил два выходных, что бы проводить с тобой время*♣Не_Курилка♣
Не_Куро собирался, на свой конкурс, но не_Феликс думал иначе и сильно натянул струны, вот уже не_Куро был на сцене и начял играть, а Т/И в то время сидела в зале. После трёх, четырёх нот, струны порвались, не_Феликс из зала засмеялся и убежал, а судьи были строгими и поставили не_Куро нули. Он со слезами убежал в гремёрную и всё. Т/И побежала к гремёрной и вошла в неё, девушка увидела седящего не_Куро со своей скрипкой и проклинал не_Фелекса. Девушка постояла и подошла к нему: хей всё в порядке? Пошли домой лучше!- Т/И обняла не_Куро. Парень краем глаза посмотрел на девушку и улыбнулся: нечего, уже всё хорошо- сказала наша не_курица.
*Ну в принципе, ему и так норм было-_-*♣Не_Зонт♣
Автор: извените, но у меня нет идей 😅😅♦Не_Данте♦
Был вечер, нечего не предвещало беды как......: НЕЕЕЕЕЕТТ мой алкаголь!!!- раздался громкий крик, со второго этажа. Многие не_Клоны из за интереса поднялись на второй этаж и Т/И была не исключением. Девушка была уже наверху и начяла входить в разные комнаты ищя ту, из который был крик, Т/И уже задалась, как вошла в комнату не_Бубен. Там было много народу, когда девушка вошла, то не_Ромео, не_Вару и не_Зонт ушли из комнаты, девушка подошла к не_Данте: ну ты чего, опять не_Геб?- просила Т/И. Тот кивнул и заплакал, а остальные вышли из комнаты, ты посмотрела на не_Данте как на идиота: хочешь я куплю тебе всё что ты только захочешь|>- сказала девушка доставая пять толстых пачек денег. Не_Данте перестал плакать и с слишком весёлым лицом посмотрел на девушку и кивнул.
*Вы потратили почти все 5 толстых пачек денег, а точнее 4 пачки и пол 5-ой :)*♦Не_Габртэль♦
Он позвал Т/И погулять с ним, ну что то типа свидания и девушка пошла одеваться. Девушка собиралась довольно долго, но в итоге придумала красивый наряд.Итак, вот уже время подходило, ко времени вашего свидание и Т/И позвонила не_Гебу, но тот не ответил на него, а скинул. Девушке это показалось странным и она пошла к его комнате и постучалась. Ответа не последовало, но девушка не здаваться не собиралась, она еле как выломола дверь, что та просто вылетела: не_Геб что с тобой?!- спросила девушка, подбегая к нему. Не_Габриэль лежал посреди таблеток и с перерезанными венами, девушка сразу же позвонила в больницу.
*Я могу поздравить, у тебя получилось спасти его от смерти*♥Не_Ромео♥
Может кто-то спросит: что такого может случиться что он впадёт в дипрессию?. Так вот ответ, его компания получила проблему с налогами и продукция сократилась в разы.
Так сказать его производство потерпело крах и закрылось. Он как всегда пришёл домой и сразу с свою комнату, Т/И было на него вообще насрать, но у неё заел один вопрос "что делать если продукция в производстве пропадает?" и она пошла к нему. Ты постучалась, но услышала посыл куда подальше, девушке было обидно и она вошла в комнату. В комнате, на кровати сидел не_Рома и рыдал или даже мучался, девушке стало его жалко. Ты подошла к нему и обняла: что произошло?- спросила его девушка.: Отвали от меня! У меня компания сдохла!- гневно выкрикнул не_Ромео
*Он тебе даже теперь помогать не будет, он тебя возненавидел в 100 раз больше*♥Не_Феликс♥
Прошу простить, но идей нет!(
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция не_13 карт на т/и
Фанфикздесь я буду рассказывать о жизни Т/и среди не_13 карт. И будет борьба двух не_клонов.....но об этом позже^^