Было обычное утро, аромат свежести и лёгкости наполнял это утро, была хорошая, приятная погода,пенье птиц за окном скасило это начало дня. Т/И в этот момент сидела на балкона с чашкой бодрящего латте, на завтрак у девушки были тёплые,мягкие и аппетитные бутерброды, один с ветчиной, а второй с сыром. Многие скажут что такое утро очень трудно испортить, но вы не правы, если ты живёшь с шутником то в любой момент всё может пойти на перекосяк. Вроде пока что всё отлично....но,на балкон забегает не_Феликс и задевает свой стул, вместе с этим стулом кофе разливается на твою кингуруми. У Т/И портиться настроение из-за этого дебила, ну нечего ты уже знаешь как ему отомстишь ему.
С того момента прошло пол дня, Т/И гуляла по улице и услышала чей то плач, с одной стороны ты хотела помочь, но с другой не хотела найти на пятую точку приключений. Но тут из за угла подбигает к Т/И не_Вару, а за ним не_Феликс. :Ууу СКАТИНА ну нечего тебе капец!-думает Т/И. Она дастаёт из сумочки сковородку и бежит за не_Феликсом. Вы бежали около 10-ти минут, и тут Т/И кидает в него сковороду и попадает прямо в голову, но рядом с ними оказался не_Габриэль. Т/И уже испугалась что что то будет, но он просто подошёл к тебе и сказал: и зачем?-он посмотрел на тебя. Т/И было неудобно во первых ты была прижата к стене, во вторых ты была вся красная. Но он не получив ответ он отстранился и ушёл.
Уже был вечер, он был приятный, уютный и тёплый, камин который у вас был горел красивым цветом-переливом цветов: красный,оранжевый и даже жёлтый. Т/И сидишь на тёплом полу с чашкой горячего шоколада. В соседней комнате не_клоны смотрели новогодний фильм. Но сегодня в доме не было не_Габриэля и поэтому несмотря на всю отмосферу девушке было одиноко чуток. И тут прозвучал взук входной двери, Т/И подумала что это не_Габриэль и она решила его встретить, она не успела войти в прохожую как чуть не упала в обморок....на входе стоял раненный не_Габриэль, у него на глазу был синял, из носа текла кровь, и он еле как держался на ногах. Т/И быстро подбежала к нему и помогла добраться до дивана, усадив его она побежала за аптечкой. Когда девушка вернулась к не_Габриэлю, то он уже спал. Т/И обработала ему глаз и надела повязку и нос засунув в ноздри ватку.
Вот настал другой день, вчера Т/И заснула на полу, но проснулась она в тёплой постели, когда девушка открыла глаза то поняла что она в комнате не_Габриэля. Т/И встала и со всей скоростью побежала к тому самому дивану, но на нём не было не_Габриэля. Девушка запаниковала, но не успев куда либо пойти, её кто-то обнял ззади, она от неожиданности вскрикнула и обернулась, но увидев не_Габриэля у неё появились слёзы и она подбежала к нему и обняла.
Сейчас вы уже с ним гуляете по зелёному, свежему, солнечному парку. Пенье птиц и утреняя свежесть игралась волосами девушки и клона. Вы с не_Габриэлем дошли да твоего любимого кафе, когда вы сели за столик вы заказали по кофе и завели разговор. Не_Габриэль о чём-то задумался и замолчал: что то случилось?-спросила Т/И отпивая глоток кофе (да вам уже его пренисли). Не_Габриэль переводит свой взгляд на Т/И: да....я хотел сказать что с первой встрече ты мне понравилась.......я хочу спросить будешь со мной встречаться?-сказал он с надеждой прожигая тебя взглядом. Т/И не могла поверить его словам:...Да...да я тебе тоже люблю я согласна!- сказал это Т/И накинулась на его с обнимашками^^
599 слов рекорд😅👍🏻
Надеюсь вам понравилось)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция не_13 карт на т/и
Фанфикздесь я буду рассказывать о жизни Т/и среди не_13 карт. И будет борьба двух не_клонов.....но об этом позже^^