реакция на то что Т/И призналась в любви

2.1K 70 37
                                    

Без не_червей^^

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Без не_червей^^

Вот этот человек попросил.

♠Не_Пик♠
Т/И давно питала к нему свои чувства,но боялась признаться.Ну вот она уже собрала все силы в кулак и пошла признаваться. Не_Пик в этот момент был на кухне и готовил печеньки. Т/И вот вот подошла, но он на неё посмотрел и Т/И встала в ступор.
Не_Пик: Т/И? Ты что-то хотела?
Т/И: Я-я.....да...я...л-люблю...Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!
Выкрикнув это Т\И начяла убегать, но не_Пик поймал её за руку.
Не_Пик- дурашка, я тоже люблю тебя!^^
*И вы начали встречаться, вы были хорошей парой*

♠Не_Вару♠
Когда Т/И прожила в этом обществе примерно 11 месяцев, то заметила зелёного парнишку который редко выходил из комнаты, но когда он выходил,то у Т/И начинало бешено колотиться сердце. В скором времени Т/И начяла проводить с ним всё больше и больше времени. И вот настал день признания, Т/И вошла в его комнату и подошла.
Т/И: привет не_Вару!^^
Не_Вару: а? А...привет Т/И,что то случилось?
Т/И: нет....а тоесть да(?)
Не_Вару- если кто то обижает тебя,то я постараюсь помочь!
Т/И: ну если честно то.......Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!
Вы оба стояли и молчали, ну вот уже Т/И думает что чувства не взаимны и собераеться уйти......как не_Вару притягивает Т/И к себе в поцелуй.
*Вы начали встречаться*

♣Не_Кура♣
Автор: Т/И не зоофил что бы с курой встречаться! UwU
(У меня просто нет идей)

♣Не_Зонт♣
Т/И часто ходила к нему, что-бы он помог ей подбирать песни. Вы начали встречаться редко, ну или Т/И его избегала. У вас наверное возник вопрос по типу "почему?" ну или "что он такого сделал?" так вот ответ, Т/И его любит и поэтому бриться смотреть в глаза. Ну вот однажды Т/И решила ему признаться. Не_Зонт в это время сидел на диване и слушал музыку. Ну вот он замечает Т/И.
Не_Зонт-оу.....не ожидал тебя увидеть, но рад.
Т/И: и....я-я тоже р-рада!
Не_Зонт: что то не так?
Т/И-наверное......я люблю тебя)
Вы замолчали.
Не_Зонт- Хех дурашка я тоже тебя люблю)
*Ну что говорить то?*

♦ Не_Данте♦
Вы спросите "что же Т/И понравилось в этом алкаше?" так вот ответ,он на самом деле ранимый и милый человек, а алкаголь....это Т/И не пугает. Она часто с ним ходит в бар, либо что бы выпить, либо за компанию. Не_Данте приходит к Т/И и зовёт её в бар и она согласилась. В баре Т/И как то сильно напилась.
Т/И: не_Дант*Ик*е знаешь*Ик*
Я тебя*Ик* люблю*Ик*
Не_Данте:*Ик* я тоже*Ик*
*Короче всё норм👌*

♦Не_Габриэль♦
Этот шизик тебе понравился с первого взгляда,этот нрав, эти глаза, эта опасность. Но ты его избегала потому что боялась что ты ему не нравишься. Обычный день, Т/И проснулась, пошла на кухню и заварила кофе. Когда кофе было готово и тут к Т/И подходит не_Габриэль.
Не_Габриэль: слушай Т/И, может погуляем через час?
Т/И: я-я....да хорошо)
Ну вот прошло 44 минуты, а
Т/И уже готова. На Т/И были белый шорты, короткая рубашка капустного цвета с подвёрнутыми руковами, два золотых браслета и заколку золотистого цвета. Вот ты уже стоишь в парке и ждёшь его. Он подошёл к тебе ззади и обнял,когда он тебя отпустил, то ты повернулась к нему лицом, у него к руках был букет синих роз и конфеты. Вы гуляли около 2-ух часов. Уже был вечер и вы собирались домой, как он остановился и посмотрел на Т/И.
Не_Габриэль: Т/И я довёл кое что хотел сказать...
Т/И: м? И что же?)
Не_Габриэль:я люблю тебя.....если это не взаимно то...
Т/И: НЕТ! Я тоже люблю тебя^^
*Вы начали встречаться*

Господи 625 слов^^

Реакция не_13 карт на т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя