Привет! Меня зовут Т/И.
Когда мне было 7лет, я подверглась булингу,со стороны своих одноклассников.
Моя мама не потерпела этого и я перевелась в другую школу.
У меня не было друзей,из-за того,что я не могу ни с кем найти общие интересы, вкусы,взгляды на жизнь и т.д.
Но ко мне подошёл какой-то мальчик с белыми как снег волосами, зелёными глазами,в которых я почувствовала облегчение...Мальчик подошёл ко мне и начал разговор.
? - Привет, ты наша новенькая?!
- да..
? - меня Санзу зовут,давай дружить?!
Я шокирующе думаю,у себя в мыслях:"Что у меня будет друг ?!"
"Что мне делать?!"Мальчик по имени Санзу, дёргал мою одежду.
Санзу - ауу, так мы будем друзьями?
- меня Т/И зовут, да, я согласна.
Санзу - отлично,я рад, что мы друзья ;)
Санзу обнял меня.
Я ещё будучи ребенком,не знала,что такое дружба..и я ощутила на себе теплое тело Санзу..<18 лет спустя>
Мне исполнилось 18, я гуляла с Санзу, как вдруг мне позвонила мама и сказала возвращаться домой. Санзу подслушал,что сказала моя мама.
*Поцеловал меня*
Санзу-все уходи ты наверное торопишься.
-да..мне пора, пока.*Пришла домой и увидела
расстроенный вид мамы*Я у мамы спросила что случилось?
Она мне ответила так:
Мама - Т/И, у нас нет денег,чтоб тебя прокормить,но мы нашли тебе мужа,который будет о тебе заботиться..и мы с твоим отцом подписали контракт,он длится на 2 года..А да и завтра мы тебя с ним знакомим и в пятницу ты выйдешь за него замуж.Я улыбнулась маме,чтоб ей не было так плохо..но в душе я боялась,кто этот парень.Это ужасное чувство,прервал звонок Санзу.
Санзу - Привет зайка,как дела, почему ты не отвечаешь на мои звонки?
- я ужасно себя чувствую..
Санзу - Что случилось?!
- Меня выдают замуж
Санзу - тебе вроде не 30 чтоб тебе свадьбу устраивали..
- хорошая шутка,но я завтра иду с ними знакомится, а в пятницу уже свадьба..
Санзу - это ужас,давай погуляем хоть!?
- хорошая идея!После прогулки,которая длилась 2 часа,мне стало на душе легче и я чувствовала,как при разговоре с Санзу,мое сердце бешеного колотиться.
<На следующий день>
Я оделась и мы с мамой пошли знакомится с моим будущим "мужем"...жутко это слышать..
Ко мне подошли 2 высоких парня, один со мной начал диолог:
? - Привет жёнушка,как делишки?
- что?!
Потом 2 парень мне в ответ говорит:
Ты выходишь замуж за нас обоих, теперь ты будешь нашей :)
- лучше представьтесь.
Мою руку взял парень с укороченной прической,фиолетового как фиалка цвета,глаза тоже были фиолетовыми,походу они братья?!Парень поцеловал мою руку и сказал,что его зовут Ран,а его брата Риндо.. неожиданно,что я сразу за обоих...
Настал тот день,день когда я стану женой 2 братьев-богачей...
Я волнуюсь и хочу сбежать,но так я не смогу разорвать контракт...
Начался процесс свадьбы.
Ведущая говорила:
В-Братья Хайтани,вы согласны быть преданными своей жене и любить ее до конца.
Хайтани-да,согласны.
Ведущая поворачивает голову в мою сторону и говорит:
В-А Вы Т/И Т/Ф готовы быть любящей и преданной женой?
Мне ничего не оставалось сказать как да..Если я даже и откажусь всем будет плевать на мое желание.
Ведущая продолжает церемонию и говорит:
В-отлично,теперь обменяйтесь кольцами.
Ведущая протягивает мне кольца,но
Ран берет первым и надевает мне кольцо на палец...и я обменялась с Раном кольцом,а потом с Риндо.
Ведущая с радостным голосом говорит:
Ведущая-теперь поцелуйтесь,для скрепления вашего брака.Я не хотела бы целовать, черт знает кого и что последние перед поцелуем, я вспоминала моего друга,который был мне очень дорог.Да, да это Санзу.
Ран взял своей рукой мой подбородок и протягивал свои губы с моими, наши губы сплелись.На очередь подошёл Риндо.Он меня поцеловал...я так смущалась...не знала себе места..вся красная и дрожу,но ведущая говорит нам последнее слово это было
"Совет да любовь,ГОРЬКО" .Все начили праздновать мою свадьбу,а Ран мне в ухо шептал,что я
теперь Т/И Хайтани.От таких слов я нерничала ещё больше...
Мама мне в ответ говорит:
Мама-это ключи от вашего дома, Ран просил передать.
Я-хорошо...
Мама-не бойся дочка,потерпи 2 года и я обязательно сорву этот брак.
Я-надо было раньше об этом думать.*Я ушла в уборную.Там я расплакалась..но*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я одержим ею
FanfictionИстория о Т/И, которую долгое время приследовали,но она об этом не знала