Но вдруг я ощутила,какие-то шаги,которые вот-вот зайдут в уборную..это был Санзу!!!
Парень начал со мной разговор:
С-как у тебя дела?
-что ты тут делаешь?!
С-меня Хайтани пригласили,мне можно
-но как ты меня нашел?!
С-секрет.Я не задавая лишних вопросов,решила выйти из уборной,но Санзу пожелал мне удачи.
*Я обняла его и поблагодарила за время, когда мы были друзьями.*
К нам зашел Ран,он от ревности, сильно держал мою руку и сказал,чтоб я садилась в машину.
Санзу решил поговорить с Раном наедине.Я хотела подслушать,но вдруг Риндо поднял меня на руках,как в романтических комедиях, усадил меня на чёрную машину украшенную белыми цветами.
*Ран вскоре тоже присоединился, когда Риндо заводил машину,*
я только смотрела на Санзу и он тоже,он мне улыбнулся и я уехала со своими женихами в наш новый дом,усыпанный красными,как кровь лепестками роз.
<На следующий день>
Начался 1 день,как я стала молодой женой, 2 братьев.Все было хорошо.Мне нравилось это место,я здесь ощущала себя родной,пока не случайно не услышала эти слова...
Хайтани угрожали Санзу,что если он не прекратит со мной общение,то они его убьют...
*Потом Санзу выгнали и он пошел домой, прошло несколько часов,как мне пришло уведомление от Санзу*
Я его заблокировала в итоге,он мне не писал 3 недели.
Вскоре мне позвонил неизвестный номер и попросил встретиться недалеко от леса,а там ещё был мост.Я решила встретиться,вдруг что-то важное.
Ран меня спросил куда я это направляюсь,я ему ответила,что иду гулять с подругой.Ран меня отпустил и я там увидела...мужчину похожего на Санзу...
Санзу обнял меня и сказал:
С-я рад,что встретился с тобой.
-я тоже,но зачем ты меня звал?
С-Я скучал по тебе..у меня то чувство,что сердце вот вот выпрыгнет,с тобой я чувствую себя живым.Я люблю тебя,я хочу чтоб ты была только со мной,чтоб смотрела только на меня...Я без тебя не могу жить.
Я-Санзу,ты же понимаешь, что у меня есть мужья и то,что мы просто лучшие друзья..извини,я тебя не люблю...
С-Но хоть раз дай в любви захлебнуться..Санзу не дождавшись моего ответа,поцеловал меня..его теплое тело так трепетало...
Эту атмосферу прервал звонок от Рана.
Р-Солнце,где ты с подругой гуляешь,я тебя заберу?
Я-Ран не стоит,я недалеко.Скоро приду.
Р-жду моя госпожа.в ответ Санзу мне сказал, что
"Этой ночью будет шумнее,чем раньше"Закончив разговор,я попрощалась с Санзу.
Я задумчиво ушла от Санзу.Наконец я дома.Риндо подошёл ко мне и сказал:
Р-Слушай ты же с нами в браке только 2 года? верно?
Я-да, а что?
Р-не успей в нас ещё влюбиться.
Я- никогда,я в вас не влюблюсь,вы не в моем вкусе...
Р-Ага,пока я спать.
Я-спокойной ночи.
Р-и тебе того же.Меня Санзу надоедал сообщениями..он мне пишет о своих переживания или признаётся в чувствах..также мне приходит сообщение от неизвестного профиля...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я одержим ею
FanfictionИстория о Т/И, которую долгое время приследовали,но она об этом не знала