Саус как же он бесит.Но я все же купил шампунь и засунул ему в рот.
Будет знать как с молодой девушкой шутить,а я же парень. Забудьте я этого не говорил.
Я увидел свою Т/И-шку,она кружилась вокруг этих ублюдков.-Саус тащи свою задницу сюда.
-я себе шампанского не взял
-зачем тебе оно?
-не важно
-а мне пофиг,мне Т/И-шка нужна.
-друг называется. Люди если вы увидите эту дамочку,то сразу говорю у нее есть член.
-Беги малыш~
-хорошо папочка~ я за хлебом.В итоге я чуть его не убил,этого придурка.
От лица Т/И:
-Ран ты это слышал ? Пхаз
-конечно пхаз жаль Рин не пришел
-ага,как-то без нашего гения скучно
-а мне как-то пуфиг
-пзахазаКо мне подошла какая-то девушка,блондинка,такая милая.
?-приветик,не против познакомиться ?
-нет не против.
?-хорошо меня зовут Юна приятного знакомства.
-а меня Т/И, взаимно)
?-а это кто с тобой ?
-а это мой муж Ран.
-я тебе не доверяю,ты случайно не спец агент? Или ты айдолов ищешь ?
-не тот и не другой пхазаза
-какое разочарование (
-Юна а ты не против в честь нашего знакомства дать мне свой номер или ну там в кофе поужинать ?
(Мысли Санзу:
-Черт Т/И,моя ж ты глупышка,хорошо,что я все спланировал.Саус же не против если в его телефоне будет контакт моей малышки? Мне нужно максимально быть скрытым,надеюсь не переборщю).
-эм Юна,ты спишь ?
-а нет ты что,пха просто слегка задумалась пхах.
-ну смотри не проспи ужин пхп
-окей)Мы поужинали с моей новой лп,Ран решил нам не мешать,ну девушки и все такое пха.
Юна-Расскажи о себе немного.
-о ну ладно,я замужем,у меня 2 мужа,по контракту мы поженились.Да и истечёт он через 2 месяца.Но я уже успела влюбиться,они такие милашки особенно Ран.
-ВСЕ ХВАТИТ.
(Мысли Санзу
-Т/И я не выдержу и заплачу,почему ты любишь их а не меня? Почему? Что я сделал?...Хорошо,я надеюсь ты станешь моей собственностью)
-ты чего ?
-а извини,у меня есть брат,который меня избивает, случайно выплеснула эмоции,мне очень жаль.
-о сочувствую, ничего страшного с кем не бывает,у меня тоже было такое.
-о правда? Блин я намнила тебе кого-то ?
-Ну давай поменяем тему?
-да давай.
-у тебя есть парень/друг ?
-нет,мой брат такое не поддерживает,ненавижу его.
(Саус,у которого специальный наушник)
Саус-что меня Санзу так не любит,треш Санзу сука,я не пойду плакать.Я мужчина,Я человек,которого боялись даже чеченцы,я кексуальный мужик в мире или горячая чикса.Также Санзу,который все это слышит:
-Т/И я выйду не надолго?
-Да Юна.-Саус сука прекрати свои лекции про бабников.
-я мужчина страны.
-Заткнись, лучше сценария придерживайся.
-а это не сценарий любимый ?
-Что? Тебя случайно головой не роняли ?
-нет,я тебя люблю.
-ты конченный Саус,ищи себе девку и играй с ней,а я пошёл.
-вот ты мразь,но в любом случае это шутка.
-больше так не шути.
-окей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я одержим ею
FanfictionИстория о Т/И, которую долгое время приследовали,но она об этом не знала