Глава:6

1.1K 60 1
                                    

На следующий день.

Как и всегда пришлось тихонько выйти из комнаты и идти в мою любимую комнату и это кухня.

Я пока делала себе завтрак,меня кто-то заключил в свои объятия и даже поцеловал и это Ран.

Ран-Ты уже проснулась,круто и мне сделай.
-ты лучше оденься !
Ран-хорошо мой павелитель.

    Ран оделся и прибежал ко мне.

-что ты так громко бежишь,хоть о Риндо подумай.
Ран-его даже танком не разбудишь.
-да ладно,а тебя будильником можно разбудить ?
Ран-1 достаточно.
-буду знать.
Ран-так где говоришь мой завтрак.
-держи.
Ран-спасибки.

Так же Риндо проснулся минут так в 30.
Проснувшись он идёт к нам в кухню.

Рин.-так введите да и ещё и без меня!?
Ран-как видишь да.
Рин.-пизда.
-на ворчун,я для тебя вчера сделала.
Рин.-о круто,это лучше чем тосты жрать
-а это обидно.
Ран-это для него сарказм,если перевести на его язык.

После того как мы позавтракали,Ран предложил мне проведать Санзу,я согласилась.

Я оделась и мы с Хайтани поехали к Санзу.Ехали мы долго,было скучно и я не заметила,как заснула на плече Рана.Мы уже были на месте и Ран меня разбудил.Я пошла к полицейским.

П-Здравствуйте,что вас привело к нам ?
-я бы хотела проведать Санзу Харучиё.
П-В 3 ?
-да.
П-хорошо,идите за мной.

Вскоре я увидела Санзу..

С-Приветик Т/И-ша~~ все же решила меня увидеть в последний раз как умрёшь.
Ран-заткнись.Мы не за этим к тебе пришли.
Риндо-Только и усложняешь себе жизнь.
С-пхахахахпха как вы меня насмешили,можете ещё какую-нибудь шутку рассказать Хайтани? Т/И даже не подозревает, что вы ее обманываете пхахахпха.А я лишь хотел ее защитить.
-о чем ты говоришь?
С-Твои родители,до убийства,мне сказали,чтобы  я тебя оберегал от этих тиранов.
-доказательство?
С-пха есть.
Ран-хорошо,показывай,я не против.

Санзу попросил полицейских принести его телефон.
Он включил запись (последние слова моих родителей).

"Санзу,ты нам как сын и мы бы хотели попросить тебя кое о чем,береги нашу дочь,мы ее очень любим.Береги ее от этих тиранов,они ее убьют,она только с тобой дружит и спасибо тебе за все,нам пора".

Я еле сдерживала свои слезы.

С-Вижу ты мне не веришь Т/И, ну ничего страшного у меня еще есть.

-Показывай.
С-хорошо,я включу.

Он включил ещё одну запись.

"Т/И,мы тебя любим,твой друг очень хороший,слушайся его.Когда контракт с Хайтани закончится, пожалуйста выйди замуж за Санзу,он тебя будет любить,как никто другой,это наша последняя просьба, пожалуйста...*крики родителей*"..

С-еще есть пхаха
-я тебя ненавижу.
С-мило это слышать,но они подписали контракт,как ты разведешься с Хайтани,будешь моей и это уже навсегда 💓 как я этому рад).
Ран-успокойся,думаешь после этого она выйдет за тебя ?! Смешно.
С-ой боюсь,да вы никто.Майки меня назначил верхушкой Бонтана и заместителем капитана,так что я уже император пхаха
Риндо-Т/И пошли.
-я хочу ещё узнать о своих родителях.
С-о это отлично,у меня ещё есть.

Включил запись.

"С-Что вы хотите сказать своей дочери?
М-Т/И на самом деле мы не твои настоящие родители и все,что ты может слышишь это правда.Нас хотели убить Хайтани,но Санзу нас спас. Спасибо ему,но...*запись обрывается*".

С-она этой записи твои родители прыгнули с крыши.
-Ты думаешь,что мои родители сами захотели спрыгнуть с крыши?! Или они сами кричали?! Ты все это спланировал.
С-какую бы шутку вы со мной не играли,я всегда чист.
-Я добьюсь того,чтоб ты сгнил в этой тюрьме Санзу Харучие или  же Акааши Харучие.

Мне резко стало плохо, у меня кружилась голова,все вокруг расплывалось.

Риндо-ДОКТОРА!!!
П-что произошло?

Я ничего не могла сказать,мне было плохо,но я смотрела на Санзу,а он со своей убийственной улыбкой смотрел на меня.

Вскоре я оказалась в больнице.Мне сказали,что в мою кровь попала наркота.Меня перевели в клинику...
Там мне было жутко не комфортно,а ещё мне Ран сказал,что Санзу через неделю выпустят.Это вдвойне ужасно!

Риндо-с тобой все в порядке,я принес твои любимые вкусняшки..
-спасибо,пока мы одни, расскажи мне что случилось той ночью, как мои родители погибли,расскажи мне все,что знаешь.
Риндо -ты ещё не до конца поправилась.
-Мне плевать на свое здоровье, я должна восстановить справедливость.

Я одержим еюМесто, где живут истории. Откройте их для себя