7 Друзья? 🍃

1.9K 89 45
                                    

В коридоре я увидела Драко. Он спешил на урок, который начался 2 минуты назад.
- Малфой! - я решила поговорить с ним.
Он остановился и повернулся ко мне на пятках.
- А, т/и? У нас урок, давай быстрее. - Он выглядел максимально странным
- Драко. Люциус. Малфой. Обьясни мне все сейчас же! - его поведение меня максимально достало.

- Ты стал странно вести себя после того, как мы вернулись в Хогвартс.
- Ты просто не видела меня пол года.
- Да да , верю. Но все же давай поговорим. - приказала я.

Драко молча сел на пол облокотившись об стену, я села за ним.
- О чем ты хотела поговорить? - сказал парень максимально быстро.
- Ты.. Ты... Когда я заболела, ты спал со мной в обнимку, помогал мне, называл к....
- Я должен был это делать. Мы старосты и должны помогать друг другу. Правило старост.
- Неправда! Такого правила нет. - уж я то точно знала.
- Есть!
- Даже еслиб было, ты бы не стал помогать мне.. Ты же ненавидишь меня?
- Я ненавижу тех, кто наравне со мной по статусу. - оправдался Слизеренец.
- Но я выше тебя по статусу ... Я учусь лучше тебя в школе... И.... - Драко резко закрыл мне рот рукой.

- Хватит, я понял..и то, что я говорил сегодня утром, было сказано для пафоса. - парень начал говорить шепотом. - давай закончим этот глупый разговор.
Не дав мне ответить Драко поднялся и подал мне руку.
Я не ответила на помощь и поднялась сама. Подняв рюкзак на плечо я направилась к кабинету.

- Ты что обиделась?! - кричал в след Малфой. - Ну прости! Если я ранил твои чувства, но ты ранила мои тоже! - неугомонялся тот.

Тут он догнал меня и продолжил.
- Давай мириться!
- Нет
- Давай!
- Что у тебя такое настроение переменчивое? ПМС?
- Кто?
- Ясно, у тебя девушка была когда нибудь?
- Есть!
- Хоть это радует.... Стоп что?! - я не поверила своим ушам. - У ТЕБЯ??
- Да
- Кто?
- Померимся , скажу! - заигрывающе ответил Драко и подал мне свой мизинец.
- Ладно, давай! - мы скрестили мизинцы. - То есть мы друзья?

- Даааа - ответил Драко с ОООООчень странной рожей.
- Опа! Чур я у окна!! - я рванула в кабинет, а Драко за мной.

• На уроке •

- Драко.. - шепнула я соседу по парте.
- Да?
- А кто девушка то?
- Астория. - гордо ответил Малфой.
- ФУУУУ!!!
Драко толкнул меня в плече.
- Иди ты! - он улыбнулся.

Мир замер.

Мой взгляд упал на губы парня. Его искренняя улыбка была такой беззащитной и милой.
Глаза. Они сверкали зеленым цветом, или голубым, или серым. Почему то в этот момент я стала чуточку счастливее. Мы улыбались друг другу как идиоты. Драко смотрел на меня несколько секунд , после чего продолжил.
- Астория красивая, она хорошо целуется.
Моя улыбка тут же сползла.

Разговоры о поцелуях я не переносила. Ведь мои губы еще никто не целовал....

______________
436 слов.

~Взгляды зелёных глаз~Место, где живут истории. Откройте их для себя