5 Ссора 🍃

2.1K 100 37
                                    

Проснулась я от резкого дыхания Драко прямо мне в макушку.Кажется всю ночь мы не остранялись друг от друга.
- Проснулась? Теплее чем ночью? - начал Драко.
- Да, лучше. - я говорила чистую правду.

- Я пойду за аптечкой. - сказал Драко.
- Ладно , иди.
Драко быстро сходил до туалета и вернулся с аптечкой.
Он дал мне градусник и сел ждать.
-Можно ты не будешь говорить учителям, что я заболела, не хочу проводить ночи в палате мисис Помфри . - стала упрашивать я Драко.
- Хммм, дай ка подумать....... Эх ладно, оставайся.
- Спасибо!!!! - я хотела обнять парня но пропищал градусник. - 39.6...
- Еп... Ладно, постельный режим. Агуаменти!- в моей кружке появилась вода. - На , запай таблетку.
- Мг. - я сделала , что просил парень.

- А теперь спать! - он повалил меня на кровать. - И никаких гостей!

Спустя 20 минут у меня в комнате уже тусовались Пенс, Блейз и Астория.
- Ребят, главное не кричите, Драко в своей комнате лежит и может услышать.
- Драко?!
- Блейз тише! - Пенси ударила его.
- Малфой! Ты же к предкам уехал? То есть с девченками ты сидишь, а с другом не гуляешь?!! Я тебе припомню! - продолжил Забини направляясь к комнате Драко и открывая ее.

- А, Блейз, привет!...... Т/И ТЕБЕ ПОВЕЗЛО ЧТО ТЫ БОЛЕЕШЬ! Как жизнь бро?
- Жопу поднял и пошел с нами тусить, сидит он! - сказал неугомонный Блейз.
- Ладно ладно... - Драко прошел ко мне в комнату. - Я же просил.
- Они сами - на самом деле это я.

Весь день мы тусили, а под вечер ко мне зашел Гарри, мы с ним говорили о всем что можно, а потом он вспомнил, что у него встреча с Джинни и ушел. В девять вечера зашел Драко, сходил в туалет и подошёл ко мне.
- Ты ничего не ела сегодня, пойдем сгоняем? - заволновался Драко.
- Ладно пошли. - я не хотела никуда идти, но расстраивать друга тоже не хотелось.

Ходила я ели ели, и на обратном пути Драко нес меня под руку. Температура не спала и уснули мы так же вместе.

Утром я проснулась одна, так как сегодня понедельник и Драко давным давно ушел на уроки.
От него осталась записка на столе.

Приятного аппетита, приду к тебе на обеде)

На столе лежал завтрак.

- Ну спасибо

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Ну спасибо.

До обеда я пролежала в кровати, а на обед пришел Драко , как и обещал. Мы поиграли с ним в настольные игры, покушали, поговорили и он пошел дальше на уроки.
К 3 часам мне стала максимально скучно и я пошла прогуляться по Хогвартсу.

Я тихонько поднималась по ступенькам, стараясь не упасть. Паралельно со мной ходили ученики и разговаривали. Тут позади меня кто то крикнул мое имя. Это был Драко. Он догнал меня и пошел со мной.
- И куда это ты собралась?
-В туалет.... Прогуляться по Хогвартсу
- Какой прогуляться? Да ты ели на ногах стоишь черт возьми!!
- А какая тебе разница? Ты ненавидишь меня! Просто дружишь из за того, что надо! Зачем ты заботишься обо мне? Зачем?
- Хочу и забочусь!
- Дак вот не надо! Я сама могу позаботиться о себе... И ты мне не указ!! - я убежала.
- Неблагодарная!! - крикнул мне в след парень.

После ссоры на лестнице мы не разговаривали. Даже дежурить приходилось молча.
Уже прошла неделя с моего прибытия в Хогвартс и вот, в этот понедельник я собиралась на уроки.

Я завязывала галстук у зеркала и пела песню.
- Плыли мы по морю.... - тут кто то ударил по стене в соседней комнате.
- Т/Ф , ТВОЮ ГРЕБАНУЮ МАТЬ! СКОЛЬКО МОЖНО РАСПЕВАТЬСЯ! - еще один удар - ИДИОТКА! ЧТОБ ТЕБЯ!
Я лишь ухмыльнулась. Кажется Малфой встал не с той ноги, он всегда любил когда я пела перед уроками. Ладно, не совсем всегда.

_____________
573 слова.

~Взгляды зелёных глаз~Место, где живут истории. Откройте их для себя