2 Все это странно...🍃

2.8K 107 32
                                    

Тело ужасно болело. Я начала просыпаться в тепле и рядом с кем то. Все что я слышала это как два мужских голоса спорят.
- Зачем ты это сделал?
- Она бы ни за что не пошла просто так!
- Когда она проснется?
- Скоро.

Голоса были знакомые, но чьи именно понять я не смогла. Через несколько секунд я  все же открыла глаза.
Лежала  я под пледом Гриффиндор около костра. Напротив меня сидело два парня уставившись на меня. Это были Драко и Гарри. Их я ожидала увидеть меньше всего.

- Какого черта!
- И тебе привет. - сказал Малфой.
- Это вы! Вы усыпили меня!
- Это он! - свалил все шишки на Драко, Гарри.
- Да какая уже разница. Где мой мобильный? - я обыскала карманы не обнаружив айфона. - Это  последняя модель! Отдайте!
- Он выпал из твоей курточки, я не стал его брать, в Хогвартсе они все равно запрещены. - сказал безразлично Драко.
- Драко! Иди за ним!..... Стоп, что ты сказал?
- Даааа - Тот заулыбался.
- Нет нет нет, Я НИКУДА НЕ ПОЕДУ!

- У тебя нет выбора. - подал голос Гарри.
- Хах, то есть вас послали за мной чтобы привезти меня в Хогвартс. Но зачем? Вы же забыли обо мне? - на глаза наступили слезы - Вы не писали мне писем, даже не отвечали на мои. Знаете как мне было трудно! Я не спала ночами чтобы выучить эти гребаные уроки! С каждым днем становится все хуже и хуже. И тут вы неизвестно откуда приходите за мной и предевляете , мол тебя ждут в Хогварте?
- Нууу дааа 😬
- Да ты вообще молчи! Пф, сам Драко Малфой пришел за мной. Зачем? - мне почему то стало смешно и я улыбнулась - Да ты же ни о ком не думаешь кроме себя, и ненавидишь меня.
- Заткнись, Т/ф.
- Да больно надо!
Уже как 2 минуты Гарри успокаивал меня.

- Дак ты идешь с нами?
- А у меня есть выбор?
- Надо идти сейчас. - Драко влез в наш с Гарри разговор.
- У меня все вещи дома.
- Главное палочка с собой, а вещи привезут.
Гарри был прав, палочка при мне, а это главное. Ведь волшебник без палочки, как человек  без телефона.

- Все же надо еще подождать, ты  не готова. - вдруг решил Поттер.
- ЧТОООО? Да я готова как ни кто другой. Тянуть не к чему!
- Ты не готова и точка! - спорить с лучшим другом без полезно.
Мы грелись у костра еще несколько минут.
- Что за мода в мире малгов? На тебе штаны в 2 раза больше тебя. Ужас. - Малфой опять решил придраться к чему то .
- Что тебе не нравится? Говоришь как мамаша. Да и к тому же они не мои. Мне их  Ник дал.

- Что еще за Ник?
- Гарри , только не кипяшуй, это мой лучший друг в школе.
- П.. Ахахахахахаааааа - прыснул Драко. - Тебя подмениди чувак, теперь ты устаревшая модель.
- Вовсе нет! Сами попробуйте, по живите без друзей в малговсклм мире. А Гарри я никогда не променяю. - я обняла Гарри за плечи, чтобы тот не унывал.

- Все пошлите! Я согрелась, глаза не очень опухшие, можем отправляться, Драко трансгресируй меня.
- Ладно.
Драко встал с земли , подошел ко мне и взял за запястье.
- Поттер подъем!
Гарри громко цокнув языком поднялся, потушил огонь и встал по левую руку от меня и тоже схватил за запястье.
- А ну спасибо!

Мы исчезли.

Скажу кратко, Гарри и Драко особо не дружили. Драко прикалывался над Гарри , а тот посылал ему что то обидное в ответ. Я же с Драко дружила не хуже. Мы с ним учились на одном факультете но ненавидили друг друга. Но после того как нас назначили старостами нам пришлось проводить много времени вместе, жить через одну дверь, поэтому мы сблизились и нашли общий язык.  Надеюсь при приезде в Хогвартс я снова буду старостой, мне так нравилась комната! Да да только из за этого.

______________
600 слов. Уф сейчас пойдет жара, готовте попкорн 🍿🎄

~Взгляды зелёных глаз~Место, где живут истории. Откройте их для себя