3 Возвращение домой 🍃

2.4K 92 66
                                    

Вы тпхнулись у моста к Хогвартсу.
- Дальше пешком. - сказал Драко.
Я громко вдохнула свежий воздух.
- Эх! Как давно здесь не была. Что то поменялось?
- Не особо... - Сказал Гарри, давая понять, что не желает разговаривать.
Оставшийся путь мы шли молча.

Время было где то 11 вечера и все ученики давно разошлись по своим комнатам.
- Мы идем к Дамблдору, неизвестно что он скажет. - скомандовал Малфой.
- Всмысле?
- Забей.
Пока мы шли к кабинету директора ,  наткнулись на него в коридоре.

- Мальчики, вы уже прибыли. Здравствуй Т/и - первым делом сказал он.
- Здравствуй? Так говорите буд то мы каждый день видимся! - я недовольно фыркнула.
- Т/и, давай отойдет и поговорим, Гарри можешь идти, а Драко подожди т/и.
- Пока т/и, удачи - Мы обнялись с Гарри.
- Спокойной ночи...

Альбус уставился на Драко.
- Ах, да! Какие у нас высокие потолкиииии - Драко сделал заинтерисованный вид и отошёл в сторону.
- Т/и, я понимаю что тебе трудно все это понять. Я попросил мальчиков забрать тебя обратно , так как тот кто пытался тебя убить теперь в Азкабане.
- Кто это?
- Я не могу тебе сказать... Да и это не главное, сейчас ты с нами в безопасности иии ты до сих пор староста! Поздравляю тебя! - Директор протянул мне значек старосты.
- Хоть на этом спасибо. - пробурчала я.

- Я освобожу тебя от уроков на неделю, тебе надо отдохнуть - продолжил Альбус
- Было бы не плохо.
- Ну а сейчас иди в свою комнату и располагался, вещи уже у тебя, твоим родителям я отправил письмо, завтра тебя никто не будет беспокоить, ну, разве что друзья. - Дамблдор улыбнулся. - Драко, идите с т/и в комнату.

Пока мы шли в башню старост я думала о том, кто такой пытался убить меня, человек ли это? Тут мои мысли резко прервал Драко.
- Я знаю кто пытался убить тебя.
Либо Драко прочел мои мысли, либо подслушивал разговор с Дамблдором.

- Ну и кто же?
- Я скажу , когда придет время.
- Какой ты загадочный. 🙄
- Я серьезно, тебе лучше не знать. А то начнется истерика бла бла бла, все дела.
- Охотно верю. - как же он меня взбесил. Идиот.

Потом мы разговаривали о всяком и разошлись по комнатам.  Моя комната была соседней  с комнатой Драко. У нас была общая дверь чтобы заходить друг к другу, а точнее чтобы он заходил ко мне в ванную. Только в моей комнате был сан узел. А Драко просто читер , ходил в мою комнату.
Чего только не происходило с нами и этим туалетом.

~Взгляды зелёных глаз~Место, где живут истории. Откройте их для себя