Фак. Какого х…рена? Я где? Аааа, судя по всему я в коконе. Фак. Я попыталась раскачаться. Тщетно. Мой кокон намертво прилипает к ветке дерева. И мне, видимо, сегодня не везёт, ибо эта дурацкая паутина умудрилась как-то надавить мне на рёбра. Чертовски больно, если честно.
Через белое волокно мне было ничего не видно. Даже времени суток я бы не смогла определить. Хотя я знала, что сейчас, вроде как, день. Было тихо. Прямо пугающие тихо. Может быть надо мной сейчас стоит этот огромный, страшный паук, нацеливает на меня свои жвалы, а я не вижу и не слышу его. Жуть какая, а. Лучше бы и дальше висела без сознания. Было бы не так страшно от неизвестности. Вот бы сейчас…
— Аааааааааа…
Хах, Бильбо пришёл нам помочь. Сейчас буду валяться и ждать того момента, пока кто нибудь из гномов не освободит меня. Хотя… я попробовала дотянуться до кинжалов. Я чиркнула по рукояти ногтями. Ё-маё, были бы они чуть повыше…
Тут прямо перед моим лицом. Точнее, прямо перед правым глазом промелькнул кинжал. Я заорала. Понятно, конечно, что это просто мне помогли избавиться от паутины, но тем не менее. Я поднялась, потирая ноющие рёбра.
— Спасибо, конечно, но в следующий раз не выткните мне глаз. — я подняла глаза.
Торин стоял, протягивая мне руку. А, ой. Какая неловкая ситуация. Хах, я опять не заметила. Вот блин.
— ТОРИН! — паука я увидела внезапно.
Слава всем, кто меня услышал. Гном вовремя обернулся и воткнул свой меч прямо в глаз чудовище.
— Спасибо. Прости, думал, что у тебя там ноги.
Ага, ага, как же. Выпендриться хотел, точно говорю. Я красноречиво хмыкнула. Торин приподнял бровь. Вдруг он резко спал с лица и бросился вперед. На меня. Точнее, Торин задвинул меня себе за спину, и вовремя. Паук чуть не налетел на меня раскрытой… пастью?.. ртом? Ну, в общем, вы поняли.
У меня подкосились ноги. Так, стоп, соберись. Не время. Сейчас реальная опасность для жизни, и не только твоей, а всего гномьего отряда. Защищая тебя, они могут погибнуть. Я отошла подальше от места битвы, чтобы не мешаться. Толку от меня мало.
И сначала вроде как всё шло отлично, просто замечательно: гномы одерживают победу, скоро уже должны были появиться эльфы. Я стояла и молча наблюдала за всем этим действом. Красиво дерутся, прямо дух захватывает. Можно вечно смотреть. Я правда залюбовалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одним утром...
Fiksi Penggemar- Откуда ты это знаешь? - Гэндальф появился внезапно. - Говори! - я видела, как маг напрягся. Ситуация накалилась. Услышать их разговор я не могла, и Гэндальф знал это. Торин достал меч. Чёрт. Я повернулась к магу. Пора было сказать. - Эти легенды...