Мы отправляемся.
За ужином мы с гномами обсудили последние детали и разошлись по комнатам, собираться. У меня было уже всё готово, поэтому сборы не заняли у меня много времени. Я не знаю, как мы пройдём по коридорам дворца, ведь везде стража, но гномы не сильно волновались по этому поводу. Так, Гэндальф присоединится к нам позже, уже у Мглистых гор, хотя нет, уже у гоблинов. Если я никого не подведу, наш побег будет удачным.
Краткий стук в дверь, значит, уже пора. Вдох. Выдох. Соберись, Даша, и не смей никого подводить. От тебя зависит слишком многое, поэтому лажать нельзя.
Я вышла за дверь. Кили стоял в коридоре, ждал меня. Заметив, что я вышла, он приветливо мне улыбнулся, взял за руку и повёл по коридору, но не в ту сторону, где располагались столовые и залы. Не туда, куда я уже привыкла ходить. На самом деле мне даже было немного жаль уходить отсюда. Тут было спокойно, мирно. В отличии от того пути, который мне предстоит преодолеть вместе с гномами. Ну и ладно. Я не против. Тем временем мы с Кили быстро шагали по коридору, хорошо, что он держит меня за руку, на самом деле, без него в этой темноте я бы убилась. Мы продолжали идти по коридору в течение ещё некоторого времени, мои глаза даже уже почти привыкли к темноте, но тут мы вышли на свет, хоть и лунный. Почему-то луна здесь необычайно яркая. Мои глаза резануло резким ярким светом. Чёрт, нельзя было предупредить, что ли? Я зажмурилась. Потом вновь открыла глаза. Уф, больше не слепит. Гномы стояли перед нами с Кили, который продолжал топтаться рядом со мной.
— Все в сборе, можем отправляться. — Торин предельно собрано и серьёзно смотрел на всех нас.
Взгляд его задержался на мне, по-прежнему стоящей рядом с Кили. Торин прищурился. Ну да, конечно, я же тут слабое звено.
Мы двинулись в путь. Пока всё было спокойно, собственно, как и в фильме. Дальше будет сложнее. Там горы. Да, у меня достаточно хорошая физическая подготовка, но чтоб так, без подстраховки… это будет трудно. А ещё будет трудным не проболтаться гномам о пещере, ведущей к гоблинам, ведь ничего не должно меняться. Так, начинаем. Всё вроде бы было спокойно. Относительно, конечно. Я постоянно поскальзывалась и едва балансировала на маленьком, узком выступе. Хоббит позади меня напряжённо сопел, иногда вскрикивая. И как раз в тот момент, когда я в очередной раз поскользнулась, на нас полетели камни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одним утром...
Fiksi Penggemar- Откуда ты это знаешь? - Гэндальф появился внезапно. - Говори! - я видела, как маг напрягся. Ситуация накалилась. Услышать их разговор я не могла, и Гэндальф знал это. Торин достал меч. Чёрт. Я повернулась к магу. Пора было сказать. - Эти легенды...