Ноги затекли. Мы ехали уже второй день, то есть завтра наш отряд доберётся до Зеленолесья. Скорей бы, я так устала… хотя, нет. Пусть всё идёт, как идёт. Мне безумно страшно. Страшно увидеть всех вновь, или, наоборот, не увидеть. Я всей душой надеялась, что все знакомые мне эльфы были живы.
Солнце клонилось к горизонту. Глаза почему-то уже слипались, но останавливаться мы, как назло, не собирались. Я держалась, как могла, а то будет не очень, если я грохнусь с лошади по середине пути из-за того, что уснула.
— Через пару часов сделаем привал. — послышался голос Барда.
Что? Через пару часов? Ну, нет, я не смогу, засну раньше, чем пройдёт даже половина этого срока. Блин.
— Даша! — меня тряхнуло.
Я открыла глаза. Стоп. Я заснула? Вот чёрт. Так старалась ведь держаться бодро, а получилось, как всегда.
— Либо едь с открытыми глазами, либо пересаживайся ко мне на лошадь и спи дальше. — король Дейла, предотвративший моё падение, вопросительно посмотрел на меня.
Мне кажется, что выбор очевиден. Я спустилась с лошади. Бард подал мне руку. Так, а как тут залезть то? Судя по лицу мужчины, он понял, что так тормозит меня. Бард спешился и посадил меня на лошадь. Юху… классно. Потом запрыгнул в седло позади меня. Тесно. И неудобно. Невольно вспоминается, как мы с Гэндальфом так добирались до Шира. Эх… были времена. Как давно это было? Два года назад? Даже больше. Два с половиной. Так давно… Невероятно.
Мы продолжали путь. Мне кажется, что мы больше не собираемся останавливаться. То есть мне всю ночь так ехать? А впрочем, ну и что? Так даже лучше. Высплюсь. Хотя бы частично. Не хотелось бы предстать перед эльфами варёной макарониной. Хотя… по сравнению с ними, я в любом случае выгляжу, как она. Так что…
Я проснулась. Было темно. Лошадь двигалась вперёд, Бард, сидящий за мной, крепко сжимал поводья. У него такие руки… Эх, если бы не вредный эльф, то я бы точно влюбилась в этого человека. Он практически идеален. Симпатичный, ответственный, добрый, сильный, храбрый, любящий своих детей больше всего на свете, и этот список можно ещё продолжить. Если бы не Трандуил… Я провалилась в сон.
Проснулась уже утром. Точнее, меня разбудили.
Аааааа… как же болят ноги! Я еле спустилась с лошади. Мышцы затекли и категорически отказывались двигаться. Рассвет. Красота. В прошлый раз мне было не до удивительных простор этого леса. Интересно, пауки всё ещё рыщут здесь? А то не хотелось бы снова испытать все прелести их яда. Я подошла к небольшому озеру. Умылась, тщательно протирая глаза. Смотрясь в воду, как в зеркало, провела пальцами по шраму. Он уже давно не болел, но был напоминанием о том бое. Ну как бое… Скорее избиении. Но этот шрам, (как и другие) и сломанные, хоть и достаточно в большом количестве, рёбра и другие кости — это ничтожно малая плата за три спасённых жизни. Да, этот шрам уродовал меня, но зато Торин, Кили и Фили остались живы. Даже если бы я знала, что будет после того «боя» наперёд, я всё равно, конечно же, выбрала друзей. Потому что в тот момент последнее о чём я думала, это внешность. Я, если честно, вообще не рассчитывала на то, что выживу. Поэтому шрам это лишь… неприятное напоминание. Он не мешает мне, только людям, что видят его на моём лице. Но на них мне всё равно. А вот как отреагирует Трандуил… Наверное, брезгливо поморщится и подожмёт губы. Ну, конечно, человеческая женщина, ещё и со шрамом. Надеюсь, меня хоть во дворец пустят. Хотя, наверное, я всё же преувеличиваю. Трандуил в первую очередь король с неплохо (очень) развитыми дипломатическими способностями, поэтому не станет выгонять советницу приехавшего правителя, как бы она своим присутствием не портила красоту его чертогов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одним утром...
Fiksi Penggemar- Откуда ты это знаешь? - Гэндальф появился внезапно. - Говори! - я видела, как маг напрягся. Ситуация накалилась. Услышать их разговор я не могла, и Гэндальф знал это. Торин достал меч. Чёрт. Я повернулась к магу. Пора было сказать. - Эти легенды...