часть 37

367 30 1
                                    

Как мы помним, Король Трандуил желал сегодня поговорить с девушкой, но… всё вновь пошло не по плану. Даша спала буквально весь день, сил не было никаких. Только под вечер ей удалось заставить себя съесть несколько ложек супа. Проверенного, на сто процентов безопасного для человеческого организма (эльф заставил несколько раз всё перепроверить). Несмотря на то, что лекарство подействовало в полной мере, Дарье всё равно было плохо, до обмороков, конечно, не доходило, но тем не менее.

Эсталион наведовался к девушке несколько раз, отслеживая динамику её состояния. По его мнению всё было лучше, чем ожидалось сначала, и волноваться не стоило. (Кхм, куда же ещё хуже? Что же такого содержалось в эльфийских явствах?)

Анорэль тоже заглядывала несколько раз к подруге, развлекая, если нужно, разговорами и чтением.

Маэтор тоже приходил пару раз, на этот раз опасаясь оставлять надолго свой пост. (всё же он прокололся перед своим Владыкой. Нехорошо…) Он иногда протирал влажным платком её лицо, горящее от высокой температуры и мокрое от пота. Иногда заставлял пить отвары, намешанные Эсталионом.

Трандуил пришёл лишь один раз. Но это понятно. Всё же он Король, у него много важных дел. (Хотя все мы, наверное, понимаем, что одна из главнейших его забот — это Даша) Он сидел в кресле, изредка подходя к возлюбленной.

Он спел ей. Дождавшись, пока в покоях девушки никого не будет, (ни слуг, ни её друзей) эльф, уже не имея никаких сил смотреть на её… мучения, (имеется ввиду очень плохое состояние) взял всё в свои королевские руки.

Лечить Трандуил умел. И, между прочим, довольно неплохо. Очень хорошо.

В мыслях девушки творился такой сумбур… странные синие карлики, чем то похожие на гномов, странные четырехколесные вещи, люди в странных одеждах… Для эльфа это был полный кошмар.

Дарье снилось детство. Смурфики в телевизоре, мама с папой и братом, сидящие рядом с ней на диване. Они вместе смеялись. Потом поехали в зоопарк на папиной машине. Потом вдруг случилось нечто такое, чего в детстве маленькой Даши точно не было. Авария. Так душно, так жарко. Но постепенно всё уходило на второй план, что-то приятно холодило лицо, заставляя ребёнка успокоиться. Она обернулась вокруг себя, замечая, что, странное дело, никого из её родных рядом нет.

Одним утром...Место, где живут истории. Откройте их для себя