1 Глава

536 12 1
                                    


Глава 1...
Начнем с меня. Меня зовут Джоанна мне 17 и я в 11 классе. Рост у меня...такой средний... Волосы цвета шоколада, глаза "хамелеон", с фигурой вроде в порядке.

Пока я живу в Италии, мы с мамой и папой часто переезжаем. Скоро мы вернёмся в наш прежний город где мы и жили. В старом городе у меня была лучшая подруга Нелли. Немного о Нелли: она среднего роста, худенькая, волосы такие же как и у меня, цвета шоколада.Очень позитивный человек. Мне с ней комфортно. 

В старой школе я не была давно, наверно 3 года. Надеюсь в этом году новеньких не будет. Да и самой "новенькой" не очень уж хотелось быть.

Джоанна пора собираться...- проговорила мама, когда зашла ко мне в комнату. 

Да мамочка, дай мне минут 30, и я буду готова- ответила я.

 Мама вышла из комнаты и я начала собирать вещи. Собрав все минут за 40, я решила переодеться. Я надела чёрное платье чуть выше колена и балетки в тон платья, надев красные серёжки-бантики, накрасив губы гигиеничкой, я решила написать Насте что мы уже выезжаем и будем где то через 3 часа.

Я взяла все свои вещи и спустилась вниз к машине, мама уже сидела в машине а папа положил все мои вещи в багажник, и сел за руль. Сев в машину я уткнулась в телефон и включила музыку . Спустя долгое время, мы добрались до своего дома. Он был двухэтажный, с большим балконом и большим бассейном на заднем дворе. Зайдя в дом я поняла насколько я соскучилась по всему этому и скорей побежала к себе в комнату .

Ох дом , милый дом.

-Кроватка!- прикрикнула я и прыгнула на кровать.-Моя любимая.

Надо распаковать вещи и написать Нелли.  Я спустилась вниз , взяла вещи и поднялась обратно в комнату. Разложила все вещи. Ура. Почему их так много. Я устала. Надо написать Нелль. 

" Приветууули подруга."

" Джоооо , ты приехала??"

" Да , вот недавно. Давай встретимся , давно тебя не видела."

" Кооонеечно. Жду через пол часа на нашем месте."

"Оки."

Я переоделась в черные джинсы, белую футболку и сверху кофточку . Взяв сумочку и закинув туда ключи и телефон , спустилась вниз.

- Маам, пап я пошла.-крикнула я в сторону кухни. Мама и папа сидели за столом и пили чай.

-Ты куда?- спросил отец.

-Пойду прогуляюсь , мы с Нелли договорились увидеться, пап.-сказала я , попутно одевая кроссы.-Ладно, я ушла.Пока!

-Долго не гуляй.Позвони если что.

-Окей, пап.-сказала я и вышла.

Мой отец очень уж переживает за меня. Он всегда следит за мной уж прям серьезно. Не разрешает долго гулять, он даже не разрешил мне сходит на день рожденья Нелли! Так как та устроила "свой день" в клубе. А он просто категорически против клубов. Не курить и пить , это ладно, вредно там , но блин развеяться один разок, да и то повод был. Но. Всегда есть но.. Он найдет любую причину и будет "прав". Я люблю его , каким бы он не был. Ведь он мой отец . И он заботиться обо мне и пытается хоть так защитить меня.Хотя от чего? Хах. А мама? Ну мама тоже строгая , да и бывает похуже папы, но иногда она идет на уступки.И ее я тоже очень люблю.

Ну вот я на месте. Где эта корга?! Время то уже. Вот зараза ну я ей устро...

-Джоо!!-прокричал кто то, оп Нелли, да она изменилась.

-Неллии!- прокричала я в ответ и побежала к ней.

Когда я бежала к ней , чуть чуть не рассчитала силу. И да мы упали. Хаха. Мы валялись и дико ржали. Да да ржали. 

-Ох как я соскучилась.- сказала она , сильно обнимая меня.

-Я тож подруга. Как жила без меня, рассказывай!- сказала я. Мне и вправду хотелось узнать , как она жила тут без меня.

- Пойдем в то кафе , я тебе все расскажу.- сказала Нелли и указала на кафе недалеко от торгового центра. Который находился через дорогу. 

Мы и пошли в то кафе . Но я - не я , если не споткнусь и не врежусь в кого нибудь . И тем самым кем нибудь стал молодой человек , выше меня ростом и с красивой внешностью.



Hot like fireМесто, где живут истории. Откройте их для себя