4 Глава

273 13 3
                                    

Всмыслее. Он че тронулся!?

-Ты не подумай , что ты мне нравишься или что то в этом роде. Просто твой отец просил тебя привезти. И это срочно.- сказал он.

- Что-то случилось?-оу, сам отец хочет меня видеть .Значит что то серьезное, да?Ясненько.

-Небольшие проблемы с фирмой- ответил он.

-А я тут причем?-не ну это их дела, пусть сами разбираются , я то там зачем? я в этом бизнесе ничего не понимаю.

-Поехали, все там узнаешь-ответил он и сел в машину. 

-Джентльмен..-пробурчала я, садясь в машину. Даже дверь мне не открыл. Не ну и правда свинья.Да понимаю , что у нас не такие отношения , но все же проявил бы хоть капельку уважения.Баран.

Приехав в компанию отца.Мы поднялись на лифте на 38 этаж.И зашли в кабинет отца.Минимализм присутствовал в кабинете.Мне всегда нравился такой стиль.Коричневая и белая мебель, большие окна.Нет никаких ненужных мелочей в виде рамочек, даже книг и то нет.Ни полок, ни шкафов,заполненных хламом. Компьютерный стол, стул ,пуфы, диван и небольшой столик.Всего то. Никакого хлама.

 Никакого хлама

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


-Папочка.-кинулась я на него с объятьями.

-Привет дорогая, как дела с учебой?-поинтересовался отец, когда я от него отлипла.

-Отлично.Что случилось, что я здесь .Кстати первый раз у тебя в офисе.-сказала я, с ноткой сарказма.

-У меня к тебе  есть серьезное дело.- ввел он меня в ступор.

-Эмм, какое?-спросила я.

-Я уезжаю на пару дней, по работе..

-И это все?- не дав договорить ему, сказала я.

-Послушай, не перебивай.-строго сказал отец.-Так вот, как я уеду будь, осторожна.За тобой будет присматривать Крис .

-Я не маленькая, па!-возразила я. А Крис усмехнулся.

-Дело не в этом, просто будь осторожна , прошу, а Крис всего лишь присмотрит за тобой.Одной тебе оставаться нельзя.-объяснил отец.

-Хорошо отец.-согласилась я, зная , что с папой спорить бесполезно.

-Тогда иди , встретимся дома.У меня еще есть незаконченные дела.

-Ладноо.-протянула я.

-Крис тебя довезет.

-Нет, Па!-возразила я.Еще чего!

-Крис , я надеюсь на тебя.-сказал папа и похлопал его по плечу.

-А я и не думал , что ты такая непослушная доченька!- с издевкой сказал Крис.

-Отвали!

-Фу, как грубо.

-Я сказала отвали!- он выводит меня из себя. Ну что за противный!Только я успела договорить , как оказалась прижата к дверце его автомобиля.Крис прижался ко мне всем телом.Ух, как он близко! Аж мурашки по коже пробежали.Брр..

-Не дерзи мне , наглая девчонка!-прошептал он мне на ухо и приравнялся с моим лицом.

-Пошел ты!-прошептала я в его губы. И оставив легкий чмок на его губах, села в машину. 

-Хаха походу он в шоке!-сказала я самой себе , видя как он впал в ступор, хоть и на немного. Через пару секунд он уже сидел за рулем.На протяжении всей дороги, мы провели в молчании, что меня радовало. Уж лучше молчать, чем болтать с этим бараном!

Когда мы доехали до дома, я просто вышла и пошла до двери, но успела дойти ,как услышала 

-Нет, ну точно не воспитанная девчонка.Эй тебя прощаться не учили !

-Да с таким баран одним воздухом дышать то противно, а тут прощааться!-с неким отвращение проговорила я.

-Да пошла ты!-он сел в машину, и дал по газам. 






---------------------------------------------------------

Эмм..Хотела спросить. Вот вам нравится это читать? Или может придумать что нибудь другое, что то переделать? Просто немного сомневаюсь что кто то это еще читает, ведь глав не было практически 1.5 года(Ну или хотя бы звездочку поставьте, буду знать, что вы еще со мной:*


Hot like fireМесто, где живут истории. Откройте их для себя