-Смотри куда прешь! - заорал он.
-Сам смотри, идиот! - ответила я.
-Овца!! - со злостью сказал он, толкнув меня в плечо он ушёл.
-Вот придурок! - говорила я сама себе. - Урод!
- Вот же парни пошли!- сказала подруга.
- Да уж , он мне на ноги наступил!Мои любимые кроссы.- расстроенно сказала я.
-Ты видала?Да он ж красавчик. Смотри на какой машине!- восторженно сказала она. Мы повернулись в сторону парняуродакоторыйнаступаетнаноги. Он садился в крутую черную машину.
-Да машинка ничего так . А он все равно кретин!- Машина и вправду была роскошной.Я бы прикупила себе такую. - Короче пошли уже!
-Идем идем.-проговорила подруга и потащила внутрь кафе.
-Короче, за все время пока тебя не было, у нас в классе проявилась парочка, это Ден и Жаклин. - рассказывала Нелли пока мы ели мороженку.-Та самая Жаклин? - перебила я её. Жаклин, она была очень скромной да и еще отличницей.
-Представляешь да, та самая Жаклин. - ответила она мне.
-Да уж , я удивлена.- Даже у меня парня то еще не было . а она же тихоня да и с парнем.Ну не скажу что я прям раскрепощенная , я тоже в какой то степени тихоня.-Ещё что произошло?
-Да все как обычно вроде, ты уехала и в школе стало скучно. Ах да , появилась тут одна мымра у нас. Ходит вся такая тип крутая, на самом деле такая тупая.- смеясь говорила она.- Да и Тима себе подцепила. Представляешь?!
- Ого , так он же с этой встречался , как ее там . Ах да со Стефани.Что у них произошло то опять?
-Ну как обычно , поругались, да и расстались .Вот.- сказала подруга , ничуть не удивив меня. Стефани и Тим вечно ссорились .Да и так через пару дней опять сходились.
-Ну значит все как всегда? Ну ладно.Давай закажем еще мороженного?
-Да давай , возьми мне клубничного.- сказала она. А я пошла покупать нам мороженного.
Подойдя к кассе( тут самообслуживание) я заказала нам мороженного и капучино. Поворачиваясь, я чуть ли было не уронила свой заказ на парня.
-Извините.- быстро проговорила я и попыталась уйти. Но он схватил меня за руку.
-Джо?-спросил он.
-Эм да, мы знакомы? Хотя подожди ка, Эдди!?-Эдди мой давний друг и сосед. Он живет напротив нас.Очень веселый и красивый парень.Мы часто гуляли вместе.
-Да Джо, ты какими судьбами тут ? Неужели вернулась ?- улыбается.
-Представь себе, да. Ты как?Как мама?-поинтересовалась я . Его мама очень добрая женщина. Всегда приносила нам гостинцы.
-Отлично. Зайдем как нибудь к вам.
-Хорошо.-сказала я.- Ты один? Не хочешь присоединится?- спросила я.
-Да я зашел купить кофе.Ты одна или с Нелли?
-С Нелли.-сказала я и мы пошли к столику.
-Нелли, привет!-сказал Эдди, обращаясь к моей подруге.
-Привет Эдди.-ответила она, смущенно. Да Эдди ей нравился , и вроде давно как .Надо как нибудь их свести. Хмм...
Проведя немного времени в кафе с друзьями ,на улице заметно стемнело и мне пора было возвращаться домой.
-Нелли ,Эдди мне пора , я наверно пойду.- сказала я друзьям ,прервав их милый разговор .
- Я тебя подвезу.- сказал Эд. Я лишь на него удивленно взглянула.-Не удивляйся Джо. Я получил права и купил машину.Теперь у меня есть собственное авто.-Восторженно сказал он.
-Ну я как бы и сама дошла.-сказала я.
-Даже не возникай , на улице темно и полно идиотов.
-Это уж точно.- пробубнила я тихо.
-Что?-спросил Эд.
-Ничего. Пошли.-сказала я и мы все вышли на улицу.
Да у него неплохой вкус . Машина ничего так.Дорога не заняла много времени.Так что через пару минут мы были уже около моего дома.
-Спасибо , что подвез Эд. Пока Нелли. Я тебе позвоню.Пока Эдди.-сказала я и вышла из машины. Я помахала рукой и зашла в дом .
-Доча ты чего так долго?-на пороге меня встретила мама.
-Мы просто засиделись в кафе , вот и все.
-А чья это машина была?-поинтересовалась она.
-Мааам , ты что опять за мной наблюдаешь?- ну вот, как всегда.
-Мне же интересно , с кем проводит время моя дочь.-ответила она.
-Мам это мои друзья и ты их знаешь. Я к себе. Спокойной ночи.-поцеловала маму в щеку и поднялась к себе.