3 Глава

270 10 0
                                    

Зайдя к себе в комнату, я сходила в душ, посидела немного в интернете и легла спать. Проснулась я где то в 11, умылась, почистила зубы и спустилась вниз. На кухне сидели мама с папой и о чем то разговаривали.

-Доброе утро ,  садись я тебе сейчас наложу покушать.Чай будешь? - спросила мама

-Доброе утро, буду,спасибо.- ответив маме, принялась за еду. Доев все, и собрав всю посуду я принялась её мыть как вдруг позвонили в дверь. Мама удивилась ,а папа пошел открывать дверь. Я тоже пошла посмотреть кого к нам принесло в 12 часов дня, обычно к нам гости приходят вечером. Открыв дверь я увидела его, того самого паренька , вблизи он еще красивее.

- здравствуйте я Крис,меня послал отец за документами. - сказал он и пожал папе руку.

- А да точно, Майк предупредил меня, проходи.- ответил ему папа и видимо пошел за ними. Он зашел внутрь. Я вернулась обратно на кухню и села пить чай.

-Может хочешь чего нибудь ? - я услышала, как мама спрашивала его.

-Пожалуй не откажусь от чая- ответил он. 

Они зашли на кухню. Мама стала делать чай .Увидев меня, он как то странно посмотрел на меня сверху вниз. Я посмотрела на его и заметила на его лице ухмылку.Ухмыльнулся значит, да?! Ну да , правильно Джо , надо же расхаживать по дому в коротеньких шортиках и в топе. Да кто ж знал, что кто то придет.Да ну его. Я допила чай и быстренько пошла к себе. Нужно сходить погулять , ведь до учебы остался день.Да и времени потом не будет.Я быстро переоделась в джинсы и топ.Напихала кучу всего в сумку и спустилась вниз.

Я написала Нелле, что нужно встретится. Я надела свои любимые кроссы и попрощалась с родителями  . Они сидели за столом и пили чай. 

-Маам , я пойду погуляю.-сказала я и посмотрела на него.

-Долго не гуляй.-я опять заметила его ухмылку.Если он еще раз так сделает , я ему точно врежу!

-Хорошо, пока!-сказала я и вышла.

Прогулявшись с Нелли.я вернулась домой около 9 вечера.Собрала сумку на завтра.
 Сходила в душ, переоделась и легла спать.

 Меня разбудил будильник, время было 6:30, я сделала все утренние процедуры и пошла завтракать. Позавтракав хлопьями с молоком, я пошла переодеваться. Я одела чёрные обтягивающие брюки, сверху молочного цвета блузку, а на ноги чёрного цвета туфли на каблуке, взяла сумку и спустилась в низ , родителей дома не было. Уехали на работу пораньше , как и всегда. Я вышла, закрыла дверь и села в свою  машину . Мне её подарили совсем недавно, так что её пока ещё никто не видел.Нелли будет в шоке! До школы я доехала за 20 минут, пока я парковалась на меня все смотрели в том числе и Майк, так стоп! Что он тут делает!? Ай ладно, пофиг. Я вылезла из машины, и на меня посмотрели уже совсем другим взглядом, они наверное были в шоке когда я пришла на такой машине так я ещё и каблуки высокие одела. Кстати каблуки я не нашу, этот день был исключением, ну первый день в школе надо де как то красиво выглядеть. Я оказывается не так уж и плохо хожу на каблуках, зашла внутрь. Посмотрев расписание  уроков, у меня была алгебра, 309 кабинет, я прошла на 3 этаж, и нашла свой кабинет. Я зашла в класс, прошла за 3 парту 3 ряда к Нелле. Села, обняла Настю, и подготовилась к уроку. Да да все как обычно. Вот такая у меня скучная жизнь. Хе-Хе. Прозвенел звонок на урок. Целый урок я посвятила себя алгебре и иногда ловила взгляды Люка на себе.Эмм..Надеюсь у него просто шею защемило. Хах. Прозвенел звонок с урока. Я быстро собрала вещи, и вместе с Нелли пошли на физику, ааа долбанная физика, ненавижу её. Мы зашли в кабинет физики, я достала учебник и тетрадку. Прозвенел звонок на урок, пришло где то минут 20, и я уже помираю со скуки. Заберите меня кто нибудь..

-Можно выйти? - спросила я у учительницы. 

-Выйди - ответила она мне, и продолжила объяснять тему урока. 

Я вышла и спустилась на 2 этаж школы, там туалеты были всегда чистые, я дошла до туалета, вдруг кто-то обхватил меня за талию и протянул к себе. Я обернулась и увидела Люка.Черт. 

-Ты сегодня такая сексуальная?Мрр.- проурчал он мне в ухо. Фии как противно 

-Что!? Ты что с дуба рухнул?А? Отвали! 

-Детка , ну ты чего.Хочешь я тебе кое что покажу, мм, а?... - сказал он, точнее чуть ли не промычал мне это в ухо.Да взял и укусил, за то, самое ухо! Черт бы его побрал. Бл*ть

-Да ты вообще, я смотрю, не понимаешь?! - прокричала я и оттолкнула его, собираясь уйти.
-Ну куда ты, детка?- заулыбался он. 

-Я тебе бл*ть  сейчас такую детку покажу!- Нет я ему сейчас точно врежу.Достал! 

-Да детка, давай!- сказал он и протянул ко мне свои руки. 

-Отстань дебил! - заорала я. 

-Джо? - Кто то позвал меня?.-Все в порядке?

-Ты тут что забыл??-А он то тут что делает?Как его там. Кир?Крид? Ааа. Крис. Точно.

-Иди куда шол , у нас тут дело одно незаконченное , да детка?- сказал он и подмигнул мне.

-Я тебе не детка!-нет ну нарывается же.

-Джо, пойдем.- Крис схватил меня за руку и потянул к себе.

-Эм, куда?- спросила я.

-Никуда она не пойдет.-Послышался голос Люка. Он еще тут?

-Тебя никто спрашивать и не будет.-сказал, как отрезал ,Крисс. И мы пошли вниз.

-Стой, мне надо сумку забрать.-остановилась я.

-Иди забери, я буду внизу. Я пошла за сумкой. Войдя в класс, я подошла к парте , собрала все принадлежности и бросив Нелле пару слов, что то вроде "потом объясню", я вышла из класса , наплевав на училку. Та бросила на меня свой гневный взгляд и продолжила тему.

Спустившись вниз , я обнаружила его на крыльце школы. Он красивый, красиво одевается, вроде как есть работа?, да и тачка у него крутая. Неплохо Крис, неплохо. Неплохо клянчить денежки своего отца, да Крис?Эх такого красавчика поискать еще нужно.Так ладно вернемся к теме.

-Зачем ты тут?-спросила я , когда все таки дошла до него:D

-Подвезти тебя до дома?-Сказал и сам удивился?Чо ваще происходит...

Hot like fireМесто, где живут истории. Откройте их для себя