Время шло...
Локи пытался поговорить с Луной, но та упорно избегала бога.
Пит и Тони придумали некийт план...
Когда они сидели завтракали... И уже выходил Питер, Луна пошла за ним. А за этими двумя Локи и Тони.
Луна немного отстала, давая время на разговор....
Пит и Тони ускорились и скрылись за углом.
Когда Бог и Луна завернули следом им тут же вкололи мгновенно действующее снотворное.
Очнулась пара в закрытой комнате с запиской "мы вас не выпустим, пока не поговорите. Заебало, что вы бегаете друг от друга"
Локи просто сидел... А вот Луна пыталась выбраться.Л-ПАРКЕР БЛЯТЬ! ВЫБЕРУСЬ УБЬЮ!
Л-может ты не будешь сидеть сиднем и поможешь?!
Ло-а не проще нам поговорить и они нас отпустят?
Л-о чем? О ЧЕМ?!
Ло-ну...
Л-нам не о чем говорить, Локи! Ты сделал свой ход королем! Ты выбрал трон, а не меня!
Ло-мне было 117.
Л-и что? Мне тоже. Тебя не оправдывает это.
Ло-я был молодым и хотел превзойти Тора.
Л-да как ты не понимаешь?... Ты и был лучше... Хотя-бы для меня... На фоне меня ты был идеалом.
Ло-нет...
Л-не отрицай! Я фамильярд, Локи! Моя задача охранять и защищать любой ценой хозяина! Тогда у меня была хозяйка... И я не выполнила долг... Из за меня она умерла...
Ло-прости...
Л-я простила... И давно...
Ло-пожалуйста.... Давай начнем все сначала...Она упал перед девушкой и обнял ее колени...
Л-обещай, что не предашь...
Ло-обещаю....Они слились в коротком поцелуе.
Дверной замок щёлкнул.
За дверью послышался хлопок пятюни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хозяин И Его Фамильярд.
Fiksi Penggemarчто если Пит будет хозяином сильнейшего фамтльярда?