1 Зимой хрустят кости

40 1 0
                                    

Это грустная,несчастная история произошла зимой она останется у многих в сердцах ненависть,обиды будут преследовать вас и этого не избежать.Я думаю что порой нужно задуматься...

Улица замёрзла люди вокруг пытаются ,согреться от сильного холода много глаз смотрят друг на друга и не понимают каждый из них в тёплой одежде они пытаются защититься от этого холода ужас который стоит уже неделю в этом мрачном,скучном городке.Но в одной квартире горит свет такой тусклый,противный звук скрипит и открывается окно а через окно видно стоит маленькая девочка в тоненькой рубашке и юбки.С такими красными ,заплаканными глазами в которых полно страха и обиды...Вытянув свою маленькую ручку через окно ,ловит маленькие снежинки которые сразу же таят у неё на ладошки из мрачный квартиры слышатся крики так громко и так сильно рвётся чей-то голос.А девочка даже не обращает на это внимание и продолжает стоять квартира начинает наполнятся слезами но ей совсем не страшно.Странные люди смотрят на это и тихо смеются показывая и тыкая пальцем в маленькую девочку.Чье лицо уже начинает заполняться горькими слезами все таки люди противны.Маленькое тело девочки уже замёрзло кости хрустят,руки дёргаются.А люди не обращая внимания просто смеются и проходят дальше.Но из тёмной квартиры послышался громкий ,громкий крик.
— Лиза быстро отойди!
Девчонка не обращает внимания просто начинает громче плакать от страха что с ней будет.Ей так хотелось вырваться,ей так хотелось закричать но она не могла себе этого позволить.
— Назад я сказал!
Она тутже вытерла все слёзы из комнаты послышались сильные,мужские шаги.В комнату вошёл большой мужчина схватил девчонку за тоники волос потянул на пол маленько тело все дрожало ноги сжались и послышалось что то вроде как ай...Мужчина сжав кулаки собирался  уже, ударить девочку.Как в комнате послышался звук открывания двери женщина с кривыми руками потихоньку открыла дверь мужчина с неодобрительным взглядом посмотрел на неё.Женщина тихо задрожала и вытерла все свои слёзы и вдохнув сказала.
— Лиза!Сколько раз тебе повторять безмозглый ты ребёнок не лезь на окно!
У мужчины заскрипели зубы послышался сильный удар.Старая женщина вздрогнула и быстро вышла,не желая видеть что будет дальше.
—Откроешь ещё раз окно будет больнее  ты знаешь.
Лиза схватилась за свою красную щеку и была не удивлена  этим действиям она уже привыкла к такому.Мужчина с отвращением посмотрел на свою дочь и хлопнув старую дверь которая вот,вот отвалится вышел из тёмной комнаты.А через минуту послышался звук старого телевизора который прокручивал новости об убийстве которые происходят, в этом отвратительном ,городе каждый божий день.А девочка не хотела слышать свои все грешные поступки закрыв уши руками свернулась .И крепко,крепко заснула.Этот город будет опасный для этих людей пока живет эта девочка.

Испорченные детиМесто, где живут истории. Откройте их для себя