2.
Через час девочка проснулась но была вся в холоде и сильно дрожала.Ей опять приснился ужасный сон ,опять как она кого-то убила ей было ,страшно от того страшно что ей снится правда.В квартире была тишина Лиза прислушивалась к каждому шороху и родителей не было наверное они ушли как обычно это делают а ночью, возвращаются пьяными.В углу комнаты валяется школьный рюкзак и только сейчас Лиза вспомнила что она ходит в школу.Она не появляется в школе уже неделю из-за того что её тревожат ее поступки.Как убийца может ходить в школу ей стыдно смотреть на людей но в школу идти надо.Девчонка еле как встала своими тонкими ногами обернулась,и посмотрела в окно там было уже достаточно темно.Протянула руку к рюкзаку положив на испорченный,шатающийся стол.И села за уроки.С мыслями было собраться сложно задание...было описать свой город и своё любимое место.Лиза не знает что написать ей хочется опять заплакать.У неё нет любимого места она редко появляется на людях а вдруг ее найдут ,и все поймут что она убийца.А что написать про город каждый день в городе происходят ограбления,убийства.Много людей приезжают в этот маленький городок говоря какой он уютный,хороший но это не так особенно холодной,зимой тут находится людям страшно.Преступления в этом городе стало считаться что это нормально полиция уже не желает с этим разбираться .Следы преступления да их просто нету.Хуже всего Лиза понимает что в этом замешана она и ей страшно.Она не выполнила это задание собрав рюкзак выкинула его в темный угол комнаты.С красными глазами которые вот вот заплачут потихоньку подошла к маленькому зеркалу,и начала рассматривать себя.Тёмные короткие волосы и голубые глаза точнее уже красные.Рука задрожала а,ноги не могли стоять на месте.
— Так вот как выглядит убийца...
Тихо сказав отошла от зеркала.На столе начал звенеть её телефон.Девчонка от страха резко подскочила ей мог звонить только,один человек.Глаза начали дёргается,началась паника она дрожащей рукой взяла телефон и приняла звонок.
—Д..а слушаю.
Из телефона послышался кашель и какой-то крик.Лиза хотела сбросить но не могла этот человек помог ей когда-то теперь она ему должна...
— Номер тридцать пять улица Лютава там маленький домик и никого нету не бойся,там живет старушка и ты знаешь что делать тебе ровно четыре дня.
—Да.
Девочка сбросила трубку и сильно закрыла рот рукой и начала реветь что ее сново ждёт убийство.На улице начался сильный снег такой мелкий,белый и загадочный.Людей уже не было была тихая,тёмная ночь так красиво и так страшно находится в этом городе.Люди и не думают что с ними произойдёт вдруг они завтра умрут вдруг все умрут.Как и та старушка которая умрет через два дня пусть наслаждается жизнью пока у неё есть возможность.Хотя сама она этого ещё не знает.А сколько осталось жить Лизе она тоже не знает.Но завтра ей надо вставать и идти в самое ужасное место где ей все не рады где много людей будут осматривать ее и за каждый ответ, у доски смеяться и мерзко смотреть ей в лицо.Это место для неё было выживанием но а сейчас только крепкий сон.
Девочка с заплаканными голубыми глазками тихо упала в свою кровать повернувшись,к стенке слушая как ругаются ее соседи и как кто-то открывает дверь в картину.Потихоньку начинала засыпать думаю что это пришли ее родители наверно как всегда пьяные и не довольные и скоро начнут друг друга бить и сильно орать и,ругаться.Но для Лизы это уже привычно.Конечно страшно но она привыкла что такое происходит каждый день...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Испорченные дети
Misterio / SuspensoЗимой происходят убийства этого не избежать смерть будет преследовать всех но что если это делают дети..? Порой стоит задуматься.