Всегда найдётся тот кто поможет

15 1 0
                                    



Просидев в снегу девочка поняла что уже не успеет к первому уроку.Да и вообще скоро должен начаться  второй ,вздохнув встала отряхнула куртку пошатываясь пошла к двери.Лиза молилась чтоб не прозвенел звонок на перемену если это случится школьники побегут и не заметно снесут с ног Лизу а , она не сможет устоять на своих ножках.Потихоньку она зашла в здания была тишина , и медленно пошла по коридорам все это место казалось жутким ,противным.Там неподалёку увидела свой кабинет и села на пол в ожидание звонка.А странные мысли не покидали её а как же Варя?Что делать с бабушкой?Сидев и думая об этом не заметила , как открылась дверь и вышел мальчик это был Артём как всегда веселый вышел из кабинета слушая ругательство учителя.Захлопнув дверь начал смеяться прищуривая тёмные,зелёные глаза и уберая  назад свой рыжий,кудрявый хвост.Увидев Лизу которая сидела на полу и с непониманием смотрела на него мальчишка испугался и отошёл назад и этим напугал девчонку она сразу дёрнулась и попыталась встать но у неё это не получилось.
—Ты?
Расширил глаза и посмотрел на девочку.
—Ты почему на урок не пришла ?
— Да и что с твоим видом ты на снегу валялась ?
Лиза только посмотрела на него и промолчала.
— Пх да и ладно с тобой.
Сняв свою жилетку постелил рядом с Лизой и сел.
— А тебя как всегда с урока выгнали ?
— Ты прям такая догадливая... конечно!
Игриво сказал Артём и улыбнулся краем губ.
— А ты почему не пришла на первый урок?
— Да так не захотела.
— Не захотела ?
—  Да
—  Может я завтра тоже не захочу на первый урок черт завтра физика.
Вздохнув мальчишка посмотрел на Лизу.
— У тебя волос мокрый ты в снегу искупалась да ?
Лизонька посмотрела на свой волос и собрала его в хвостик.
— Нет просто упала
— Да да упала и сразу вся мокрая и красная
— Почему ты со мной разговариваешь ?
Артём посмотрел ей прямо в глаза и рассмеялся
— А что теперь с одноклассниками разговаривать запретишь ?
— Почему ты не издеваешься надо мной как и все?
Попытавшись встать что как раз получилось сделать держась за стенку ,и смотря на мальчика.
— Издеваться?
— да именно
— Ты шутишь я не из тех людей кто любит издеваться над другими.
— А мне кажется что..
Лиза промолчала и ели как стояла смотря на Артема
— Я помогу
Встав взяв рюкзак девчонки.
— Стой не надо я сама.
— Да ты сама не сможешь ты ели стоишь.
— Смогу.
— А я говорю не сможешь.
— Тогда весь класс будет смеяться над тобой!
— Что ?
Ослабив руки посмотрел на Лизу которая вот вот заплачет.
— Они будут смеяться разве такой как ты да и поможет изгою класса ?
— Да помогу.
Схватив рюкзак сильнее подошёл к двери.
— Зачем ?
— Потому что хочу помочь.
Начал звенеть звонок так громко Лиза закрыла уши.Из класса выбежали мальчишки и за ними трое девочек а за собой хлопнули дверь.
— Черт с места снесут
Артём открыл дверь и вошёл в класс с Лизой.Все места были заняты кто где.
— Ты это если хочешь садись со мной.
Девочка лишь слегка улыбнулась.
— Хорошо.
Но за спиной издался противный голос
— Лиза,Артём а ну живо ко мне в кабинет!
— Безобразие срывать уроки!А ты Лиза почему на моем уроке не присутствовала?
Дети лишь смотрели вниз и поставив рюкзаки пошли за учителям в кабинет.
Учитель шёл быстро а двое шли сзади и медленно.
— Вот черт как попали
Артём тихо начал смеяться и от этого стало весело Лиза.
— Да.
Тихо сказала девочка и в конце оба начали смеяться только тихо.
Лиза все ещё была испуганна но старалась не показывать этого, возможно сегодня и вправду хороший день а может и самый плохой.Девочка все ещё считает что не должна была встретить Варю и что эти все ее вина что пошла туда.И что теперь делать она не знает она знает только что такой человек как она должна быть одна.Она привыкла делать все сама она одинока но это терпимо.Что делать с Артемом они сблизились и возможно он помещает плану.Он будет мешать и , только мешать.
Думая об этом они оба были уже в учительском кабинете и их там ждал серьёзный разговор.

Испорченные детиМесто, где живут истории. Откройте их для себя