Эта встреча меняет все

11 1 0
                                    


После длинного,мучительно скучного разговора с преподавателям ребят отпустили на урок.Все было спокойно уроки шли долго,долго Лиза хотела уже спать и никогда не просыпаться но Артём все время будил ее и рассказывал глупые шуточки которые забавляли девочку.
Лиза все так и думала как избавится от старушки у неё мало времени она хотела через два дня но кажись это много нужно поторопится.
Последний урок это химия девочка почти что заснула смотря на то,как учитель смешивает разные вещества и из этого что-то получается.Вещества подумала девчонка
И погрузилась в свои мысли ( я ведь могу отравить старушку и сделать все так как будто случился сердечный приступ или тому подобное)Но одна мысль пугала её ей нужно будет взять эту смесь а где ? Было только одно место куда как раз она и пойдёт.Только вот как избавится от Вари ?
Конец урока все собирались по домам но Лиза должна была встретить Варю и спросить чем она завтра будет заниматься после уроков и сделать так чтоб она ничего не заподозрила.Девочка взяла сумку и направилась к выходу где были все ученики она должна была встретить Варю среди учеников.
— Эй Лиза!
Обернувшись она увидела Артема который бежал к ней.
— Слушай я учебник нашёл по химии вот восьмой класс в нашем классе лежал кажется это твоё.
— Ах точно мой спасибо.
— А ты домой или ещё куда-то ?
Лиза сосредоточенно посмотрела на него
(Врать бесполезно теперь он не отстанет но что если его сблизит с Варей и договорится пойти гулять они уйдут а у меня будет возможность пробраться к старушке и подсыпать ей эту гадость и дело выполнено я буду спокойна наверно ...нет точно)
— А нет подругу ищу хочешь я вас могу познакомить ?
(Нет нет слишком все быстро сходится ладно что будет то будет)
— А не против новых друзей поэтому давай !
И как вовремя неподалёку шла Варя.
— Вон она !
Лиза взяла за руку Артема и побежала к девчонке.
— Варя ,Варя!
— Лиза ?
Девочка побежала навстречу.
— Как здорово ты тут мы можем пойти вмести а кто это с тобой ?
Артём улыбнулся и не знал что сказать и все таки сказал .
— А я а я...это друг Лизы вот вот вот!Артем звать.
— А я Варя очень приятно.
Девочка протянула руку мальчику.А Лиза наблюдала за их действиями.
— Да взаимно.
Лиза подумав сказала.
— Почему бы нам вмести не пойти домой ?
— Я согласен.
Артём все не мог оторвать взгляд от Вари уж очень она была симпатична ему редкие серые глазки,длинные реснички и милые украшения.
— А это ну..Варя ты согласна ?
— Да я не против нам кажется троим по пути.
Лиза усмехнулась и они пошли домой на дороге было много снега и было скользко.
Всю дорогу Варя разговаривала с Артемом а ему очень это нравилось ему понравилась девочка она оказалось не только красивой так ещё и общительной ,веселой и умной.
А Лиза их внимательно слушала и кажется их получилось сблизит теперь осталось только позвать гулять.Дойдя до остановки по которой их дороги разойдутся Лиза сделала предложения.
— Ребята как насчёт того чтоб пойти погулять завтра после уроков ?
— Думаю можно мне все равно делать нечего а Варя а ..это а ты?
— Я ну думаю что тоже только когда и где ?
— Хм давайте в парке который возле центра думаю вы знаете его встретимся сразу же после уроков сначала домой а потом в парк.
Сказала Лиза и сразу задумалась (это будет возможность отвести Варю подальше от дома я знаю что ужасно поступаю но так надо)
— Ну я согласен!
— Тогда я тоже
— Ну тогда все хорошо мы договорились .
Мило улыбнулась Лиза ребятам и сказала
— Ладно до завтра меня ждут родители пока , пока.
— Да до завтра !
— Пока.
Лиза развернувшись потихоньку пошла но не домой а в то место куда ей надо , но всю дорогу она плакала от того что наговорила ребятам и что Варя скоро попрощается с бабушкой.
Тем временем Варя и Артём ещё стояли там и о чем то разговаривали.
— А да забыла спросить Артём сколько тебе лет ?
— Мне четырнадцать а тебе?
— Тоже ладно мне уже пора до свидания.
— А и мне тоже ладно пока.
Варя улыбнувшись пошла своей дорогой а Артём смотрел в след и вскоре развернулся и пошёл домой.
А Лиза почти пришла на то место но ей нужно было все рассчитать и родители наверно не дома а где-то шляются главное чтоб они не заметили ее по улицам города.
И главное чтоб ее не убили...

Испорченные детиМесто, где живут истории. Откройте их для себя