Твоя подружка
Утро совсем ещё рано открыв глаза Лиза посмотрела на время ей пора,пора идти в то место где учатся все дети школа.На улице был сильный снег вот этого она не хотела девочка уже представляла как ее одноклассники берут снег и начинают кидать в неё так ещё и обзывать.Но идти надо когда Лиза вышла из дома там никого не было.Но почему девочки пришла мысль сходить в то место,о котором сказал ей Мужчина та старушка.Вспомнив номер и улицу Лиза включила фонарь и побежала искать то место бегала она не заметно,как маленькая хитрая лиса которая бегает в лесу только снег который хрустел под ногами предательски выдавал её.Подойдя тихо к столбу она увидела,тот маленький домик действительно маленький и,выглядит очень бедно.Но Лиза поняла что старушка живет не одна с ней ещё кто-то.Возле дома была обувь и видимо женская и скорее всего это девочка ее ровесница.Она почувствовала что тут не безопасно посмотрев вперёд но там ничего не видно из-за сильного снега услышала чей-то голосок такой тонкий,спокойный и хлопок дверью.И это точно была девочка понаблюдав шаги приближались девчонка начала бежать.Лиза перепугалась из-за этого споткнулась и ударилась об камень который стоял возле столба издав тихий звук закрыла себе рот.Шаги остановились кажись девчонка была близко не подходя к столбу она заговорила.
— Кто тут ?
— Я знаю что тут кто-то есть.
Приближавшись к столбу увидела Лизу которая пыталась подняться но ее ноги,сила не позволяли.Посмотрев на Лизу подошла к ней.
— Эй что ты тут лежишь ?
— Может встанешь наконец ?
Лиза подумала это конец и попытавшись встать только рухнулась в снег и повернувшись смотрела на девчонку.Она разглядела только серые глаза и темный,темный волос который напомнил ворону.
— Да ты даже встать не можешь!
Девочка подошла ближе к Лизе и протянула руку лежавшая на снегу среагировала и быстро согнулась в непонятную позу.
— Пожалуйста не бей меня!
Вскрикнула Лиза вспомнив злых родителей в именно свою мать которая всегда замахивалась рукой.
Девчонка только схватила ее за руку подняла её и отряхнула ее одежду.
— Туй..я и не собиралась тебя бить!
Посмотрев на Лизу которая еле как на ногах стояла,подняла ее шапку отряхнув одела ей на голову.Что-то промычав девочки посмотрели друг на друга.
—Меня кстати Варя зовут а тебя?
—Я я Лиза
С неуверенностью сказала девочка ведь никто никогда не интересовался ее именем кому оно было нужно никому.
Варя с непонимание посмотрела на неё и увидела рюкзак.
— Ты в школу идёшь?
Лиза не ответила лишь потихоньку кивнула.
—Ну я тоже значит пойдём вмести.
Варя улыбнулась и протянула руку Лизе якобы пойдём.Девочка впервые почувствовала себя хорошо Варя ей казалась доброй но и в тоже время она не доверяла но протянула руку.
—Ну пойдём Лизонька
У Лизы моментально сердце забилось быстрее то как ее назвали «Лизонька» ее так никто не назвал на глазах навернулись слёзы которые она быстро вытерла а другая рука была занята рукой девочки которая тащила ее в школу но Лиза ее уже не слушала а просто любовалась ей она казало искренной такой веселой.Так и прошло время они дошли до школы.
Варя отпустила Лизу улыбнувшись и сказала.
— Как хорошо вот так с самого утра нашла подругу.
Лизе стало грустно,больно подруга?У неё ещё не было друзей.Голубоглазая девочка попыталась тоже улыбнутся в ответ.А Варя посмотрела и сказала
— Ладно до встречи у нас скоро урок!
—А да да пока.
Лиза только смотрела как Варя бежала ,бегом в старый корпус и так быстро.
А ведь она не знает что ее бабушки или кем она ей считается скоро не станет Лизонька не хотела этого делать но надо и тихо присела на снег начала плакать.Как отреагирует ее подруга на смерть человека и что ей теперь делать.А мысли были о том что лучше бы она не встречала Варю так как теперь не сможет забыть ее улыбку и помощь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Испорченные дети
Mystère / ThrillerЗимой происходят убийства этого не избежать смерть будет преследовать всех но что если это делают дети..? Порой стоит задуматься.