~ Как кола, но более... ~
[Request by: SofiaSofia534049 ]
_____________
📢❗
ВОЗМОЖЕН НЕ КАНОН
📢❗
____________[Edd]
[Eddsworld Edd x Fem!Reader]
...
Сегодня был прекрасный осенний день, хоть слякоть до сех пор и мешала людям с белой обувью ходить по дорогам, но было тепло и солнечно, что сказать, в этот день прогулка бы не помешала. Так же и подумала наша героиня...
POV Y/N
Смотря в окно я решила сходить в парк, позвав с собой моего... Кхм, лучшего друга.
Достав телефон и найдя нужный номер я принялась ждать что-то кроме гудков из трубки.
-Ало?
-Ало, привет, Эдд. Ты видел какая погода сегодня? Я хотела тебя позвать пройтись до парка, ты не против?
-Привет. Я не против, правда, у меня есть одно дело... Мэтт сегодня разбил зеркало в своей комнате, ну, случайно, нам нужно из-за этого пропылесосить там. Это займет где-то 5-10, максимум 15 минут. Как обычно возле твоего дома?
-Может в этот раз я прийду к твоему?
-Если ты так хочешь.
-Значит да. Эм... Вроде все, если что позвоню или напишу, будь на связи, хорошо?
-Хех, конечно. Ладно, пока.
-До встречи. Пока.
Положив трубку, я стала собиратьтся. Легкая ветровка, на случай если погода резко изменится, под низ футболку с длинными рукавами, брюки, носки и ботинки.
Спрятав мобильное устройство и ключи в карман куртки, проверив что я нечего не забыла. Моя персона закрыла дверь на замок и направилась к знакомому дому.
Во время ходьбы я иногда оглядывалась на красивые деревья, дома и просто лужайки что были вокруг...
~ Спустя недолгую прогулку по улице ~
Через минут 5-10 я обратила внимание на место моего нахождения. Хе-хе, передо мной стоял тот самый бежевый дом.