ೋ❀❀ೋ═══ 🖤 ═══ೋ❀❀ೋ
Боруто:
13:20
[ Как ты там?]13:20
[Пока операция не началась.]
[Немного волнуюсь.]13:21
[Жаль, что меня не пускают:( ][Я подожду тебя внизу. ]
[Купить кофе?]
[Сколько займет по времени процедура?]
13:22.
[ Не долго, минут 15.]
[ Да, какао было бы неплохо.]13:23
[Хорошо. Жду. Потом ко мне.
Мама ждёт справку о результате.]Ты глубоко вздохнула пропахший медикаментами и стирильностью воздух, расслабляясь насколько смогла. Но, ноги дрожат и в груди сильное волнение поднимается с каждым звенящим звуком металлических принадлежностей для операции за процедурным кабинетом.
Когда ты и Боруто перешли грань дозволенного подросткам вашего возраста? Наверное, когда гармоны в организме вас двоих слишком сильно разыгрались.
Доигрались и вы. А пол раздачу попала ты.
Как итог - ранняя беременность. Чёрт, ребенок залетел от ребенка и сейчас в твоём животе - ребенок. Звучит так запутанно и грубо, что тебя просто от страха первое время волосы на голове рвала.Так получилось, что о беременности ты узнала из уст Сакуры-сан, когда проходила мед осмотр, как и положено - каждый год. Женщина тогда выгнала твою мать из кабинета и взяв тебя за руки, честно спросила - было ли у тебя половая активность с Боруто? О ваших отношениях, к слову, знал каждый в деревне. Ты честно призналась, что "да, было". Все таки законом вы не были ограничены в силу возраста согласия.
Харуно кивнула и зачитала результаты от гинеколога, как приговор на смертный суд.Беременность, три недели.
«— Я не скажу твоим родителям, но ты должна понимать, что у тебя только один выход из ситуации.»
Сказала тогда Сакура, с поддержкой сжимая твои дрожащие от слез ладони. Жалеть не надо, сама виновата.
Ты не сказала Боруто об этом, только переговорила и просила совета у Хинаты, которая была очень лояльна к тебе и тоже согласилась на этот выход. Ей не хотелось становится бабушкой в раннем возрасте(как у нее, так и у вас), да и мужу своему не сказала. Не стоит ещё больше разочаровавать его и его надежды на сына. Они и так только недавно помирились. И теперь, дома, она тоже ждёт от тебя результата, сжимая кулачки на удачу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🎴Драбблы/ Реакции Наруто/Боруто🎴
Fiksi Penggemar🎑Зарисовки и реакции по Наруто, Боруто, Акацуки и Основатели Конохи, которые не займут много времени. ───────•••─────── ПЕРЕД ПРОЧТЕНИЕМ, ВОЗЬМИТЕ БИЛЕТИК НА БЕЗЛИМИТНЫЙ ВХОД ↓ ↓ 🎟️ 🎫 ────...