Шисуи:
- Шисуи, пожалуйста, отпусти меня... - ты жмуришься от сильной боли в шее. Учиха крепко сжимает твое тело руками, чуть нагибая вперёд над столом, в который ты уперлась руками, чтобы не плюхнуться.
Шисуи что-то неопределенно рычит и сильнее сжав зубы, прокусывает кожу. Запах крови расплывается по комнате, в которой тебя нагнал возлюбленный. Удивленный и разозленный фактом, что ты идёшь на долгосрочну миссию где в команде будешь единственной девушкой - вывели его из равновесия. Не зная что делать с ревностью, Учиха попросил мнение юного гения клана. Изумлённый таким вопросом Итачи посоветовал взять все в руки его сущности.
Поэтому сейчас, он с заплывшими мутной поволокой глазами сверлил затылок, вгоняя длинные клыки глубже за шиворот. Он не ощущал самого себя, лишь что-то темное и твердое сковывает его тело.
- Боже, Шисуи, я иду просто по пути с ними,- давится слюной, когда резкий запах брачных желёз начинает душить. Белесая лишняя жидкость капает с шеи на стол; в его рту образуется эта жидкость, стекающая вместе со слюной по клыкам и впитывается в образовавшиеся четыре рваных отверстия. Он не даёт сдвинуться с места, потому что ещё не вся жидкость попала в тебя. Так будет безопаснее, когда за чёртовы километры от тебя будет нести запахом Шисуи. А у него, как и у всего клана - более специфический запах - резкий, горький и терпкий. Жгучий как перец, отгоняющий любую живность в паре метров. По крайней мере, никто даже близко не приблизится к тебе, так как не хотят иметь дело с твоим возлюбленным. А то, что у них будет закладывать нос и дурманить разум от запаха - не его проблемы.- Я вернусь буквально через неделю.
Но, Учиха не отвечал, лишь резко вытащив клыки со стекающей по ним слюной и подхватить на руки, бережно уложил в постель. Тебе оставалось только вздохнуть и позволить ему делать что заблагорассудится. Шея ныла от боли, но это боль была приятной для твоей слабой сущности, где-то в груди верно скулящей под телом любимого.
- Я не оставлю на тебе ни одного живого места,- красные глаза опасно сверкнули, а руки торопливо снимали сетчатую футболку и шорты. К нескольким часам которые ты провела в забвении из-за неприкращающейся боли от укусов на всем теле, окончились лишь в полуночи. Осмотрев твое тело сверху, Шисуи растрепал кудрявые волосы и плюхнулся рядом, обнимая твое озябшее нагое тело, вытираяс слюну. Руки пробежались от груди до бедер, проникая меж ножек. Там все жаром пылает, так и просто прикосновении. Учиха медленно ведёт меж половых губ, растирая твою смазку. Стонешь негромко наконец-то выныривая из океана боли и получая наслаждение.- Теперь я могу отпустить тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🎴Драбблы/ Реакции Наруто/Боруто🎴
Fanfiction🎑Зарисовки и реакции по Наруто, Боруто, Акацуки и Основатели Конохи, которые не займут много времени. ───────•••─────── ПЕРЕД ПРОЧТЕНИЕМ, ВОЗЬМИТЕ БИЛЕТИК НА БЕЗЛИМИТНЫЙ ВХОД ↓ ↓ 🎟️ 🎫 ────...