ೋ❀❀ೋ═══ 🖤 ═══ೋ❀❀ೋ
Itachi:
───────•••───────
— Снимай.Учиха грубо втолкнул за локоть тебя в комнату, плотно прикрыв дверь до щелчка замка, чтобы никто не смог увидеть тебя и крайне злого мужчину, уж тем более, чем вы собираетесь заниматься.
— Это не твое дело.
Огрызаешься ты, прячась в ткани плотной юкаты, заметно утолщающая твою фигуру. Отходишь к окну, желая слиться с антуражем простенькой комнатки, чтобы не видеть красных, горящих глаз возлюбленного. Итачи не медлит, срывает с талии оби, заставляя тебя испуганно пискнуть и вжаться в край стола, пряча тело.
— Снимай эту проклятую одежду.
Итачи рычит громко, подойдя к тебе на опасные миллиметры, носом к носу. Аура вокруг него опасно сгущается, давит на тебя. Ты повинуешься, спустив ткань с плеч. Она струиться красиво на пол, являя твою фигуру мужчине.
— Что ты сделала с собой?
Не это он ожидал увидеть после длительной миссии. Глупо поступил, оставил тебя одну на целый месяц, прекрасно зная о твоих тараканах в голове, которые и с крыши предложат прыгнуть, а ты послушаешься.
Его пальцы касаются полной груди, запрятанной в ещё одной ткани, ведёт ниже до краешка трусиков и упирается в резинку.
Вместо красивого, чуть выпираюшего животика, он видел лишь страшно выпирающие ребра. Тазобедренные кости некрасиво выпирали и больно упирались в ладони Итачи, заставляя встревоженно одернуть руку. Он резко дёрнул тебя за предплечье, больно сдавливая и разворачивая к себе спиной. Выпирающий хребет и гряда торчащих позвонков.
Элегантные пальцы рук, не раз обнимавшие его по ночам, державшие его в своих, стали похожи на куриные лапки с длинными, закругленными ноготками лишённые прочности и естественного розоватого оттенка.
Вкусные, мясистые ляшки и бедра прохудились, становясь двумя неровными палками с выпирающей под бледной кожей лучевой костью, чьи контуры он мог ощутить пальцами и острыми коленями.— Даже не думай подходить ко мне, пока не наберёшь вес.
— Итачи, я...
— Пока не вернёшь свое тело, прибавив к ним ещё пару килограмм, даже не думай подойти ко мне.
Ты хотела развернуться, обнять его, попросить прощения за свою слабость к экстремальным диетам, которыми давилась несколько недель желая выглядеть для любимого – лучше всех тех девчонок, что крутятся вокруг него каждый чертов день. Но, он не оценил твоей красоты. Итачи вышел из комнаты, бросив взгляд полный сожаления и жалости. Ты осмотрела себя в зеркале, отмечая что выглядишь слишком хрустальной. Тонкая талия уже не такая привлекательная, как казалась ранее. Торчащие ребра не так манят взгляд, а руки заметно дрожат не в силах удержит это состояние, вздувшиеся синие вены на тыльной стороне вводя в приступ тошноты. И правда, напортачила знатно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🎴Драбблы/ Реакции Наруто/Боруто🎴
Fiksi Penggemar🎑Зарисовки и реакции по Наруто, Боруто, Акацуки и Основатели Конохи, которые не займут много времени. ───────•••─────── ПЕРЕД ПРОЧТЕНИЕМ, ВОЗЬМИТЕ БИЛЕТИК НА БЕЗЛИМИТНЫЙ ВХОД ↓ ↓ 🎟️ 🎫 ────...