знакомство с ним.
Тогда.
«- Саске, иди поиграй.»- Итачи подтолкнул младшего брата в стороную играющих на полянке детей. Саске неторопливо сделал один шажочек, но с криком забежал за ногу брата. Оттянул его штанину, выглядывая из-за нее на толпу. Его пугает такое количество детей одного возраста, активно играющие в салочки. Тело дорожало в желании кинуться к ним, но страх и не желание отходить от любимого брата - превышало хотелки.
«- Не стесняйся. Они тебя не укусят, ты Учиха или кто?»- поддел старший, поглаживая младшего по спине.
«- Я - Учиха!»- и громко топая, сжимая руки в кулачки направился вперёд. Итачи хмыкнул, сложив руки на груди и улыбнулся в спину младшего. Саске гордой походкой подошёл к тебе, одиноко подкидывающей мяч в воздух.
«- Эй, отдай мяч!»- крикнул он тебе, заставляя дернуться и выронить предмет. Круглый подкатился к его ногам и Саске, взяв запачканный в соке травы предмет, кинул в тебя. Ты словила рефлекторно, все ещё перебивая в немом страхе перед ним. Все таки сын главы клана, как никак.«- Не стой столбом!»
«- Простите.»- буркнула ты уважительно. Подкинула мяч, в воздухе отбивая ладонью по направлению к нему. Игра пошла веселее с каждым новым броском, а ты расслабилась. Учиха казался тебе обычным ребенком, не задирающий подбородок из-за своего статуса, превосходящий безклановую тебя.
«- Меня зовут Саске Учиха, а тебя?»- представился он, когда вы уставшие от игры упали на траву. Твоя мама услужливо передала две бутылки с соком, ранее с не меньшим волнением наблюдая за тобой из далека. Вторую протягиваешь новому другу, заливаясь краской смущения.
«- Т/И, приятно познакомиться!»- улыбаешься ему, сжимая коленями мяч.
«- Ты не сказала свою фамилию, из какого ты клана?»- задаёт вопрос, а ты вздрагиваешь, не ожидая такой подставы. Страх, что эта информация о тебе оттолкнет новообретеного друга - пугала детский разум. Мнешся, прежде чем невнятно бросить ответ:
«- Я безклановая.»- Саске смотрит на тебя удивленно. Ты первый человек без значимой фамилии с прикрепленной за ним кланом, с котором он подружился. Саске четко ощутил размытую, почти не существующую линию меду вам - ничем не отличаетесь. Ты простая девочка, он - сын главы клана, но простой мальчик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🎴Драбблы/ Реакции Наруто/Боруто🎴
Fanfic🎑Зарисовки и реакции по Наруто, Боруто, Акацуки и Основатели Конохи, которые не займут много времени. ───────•••─────── ПЕРЕД ПРОЧТЕНИЕМ, ВОЗЬМИТЕ БИЛЕТИК НА БЕЗЛИМИТНЫЙ ВХОД ↓ ↓ 🎟️ 🎫 ────...